Вид инвертора сверху
Верхняя крышка инвертора с модулем компрессора кондиционера
Ну а вот модули МГ1 и МГ2 в 30 кузовах сделали на одной плате, также полевые транзисторы разместили на одном радиаторе.На фото видно входящие и выходящие горловины охлаждающего контура гибридной системы (на фото инвертора охлаждение модулей и все...)
Обратной стороной,через термопасту,радиатор с охлаждением садиться на конверт,тем самым охлаждая и его.
Ну а поскольку подкод 557 ошибки РОА94 гласит условия неисправности инвертора(FCV) неисправность цепи И соответствующему подкоду-проверяемые элементы:
-проводка и разъемы
-Инвертор в сборе
Соответственно и видим на фото(вполне закономерный результат т.е. пробой полевых транзисторов в выходных каскадах)Прошу прощение за качество фото(тлф) смотреть на фото обугленность,черные пятна в нижнем правом углу и сверху,также справа.
А вот этот каскад из четырёх транзисторов в модуле МГ1,сгоревший,как мог приблизил с фокусировки камеры тлф для наглядности.
P.S. Блестящность,локон,отражение на фото-это желе образная,термо и электро изоляция.