Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Гибридная система

Гибридная система TOYOTA объединяет воедино бензиновый двигатель и электромотор, чтобы в значительной мере минимизировать расход топлива и обеспечить более высокую мощность и крутящий момент, чем бензиновые двигатели внутреннего сгорания обычных транспортных средств. В зависимости от условий движения, автомобиль перемещается при наиболее оптимальной комбинации, которую определяет электронный блок управления:

1nz-fxe

бензиновый двигатель

электродвигатель

комбинированный (бензиновый плюс электромотор).

Кроме того, энергия наиболее оптимально используется следующими способами:

При остановке транспортного средства бензиновый двигатель автоматически выключается.

При уменьшении скорости посредством торможения, энергия от вращения колес преобразуется в электричество и накапливается в гибридной батарее автомобиля. Это называется рекуперативным торможением.

 

Эти способы очень эффективны для достижения существенной экономии топлива и значительного уменьшения вредных выхлопов. Электронные блоки управления осуществляют постоянный контроль за автомобилем.

Все виды гибридов можно разделить на три группы:

1. Последовательные гибриды

2. Параллельные гибриды

3. Последовательно-параллельные гибриды.

Последовательные гибриды. Принцип работы: колеса вращаются от электродвигателя, который питается от генератора, приводимого в движение ДВС. Т.е. упрощенно: ДВС приводит генератор, который вырабатывает электричество для тягового электромотора. При этой схеме используется ДВС маленького объема и небольшой мощности генераторы. Явный недостаток –зарядка аккумуляторов и движение машины происходит только при постоянно включенном ДВС. Принцип последовательного гибрида нельзя привести ни на одном серийно выпускаемом легковом автомобиле. У него недостатков гораздо больше, чем достоинств.

Параллельные гибриды. Здесь колеса могут вращаться, как от привода ДВС, так и от аккумулятора. Но для этого двигателю уже необходима коробка передач и основной недостаток этой системы: двигатель не может одновременно крутить колеса и в тоже время заряжать батарею. Хороший пример параллельного гибрида: HONDA INSIGHT. На ней имеется электромотор, который может приводить в движение автомобиль наряду с ДВС. Это позволяет использовать ДВС меньшей мощности, потому что электромотор выручит, когда потребуется большая мощность.

Последовательно-параллельный гибрид. В нем в зависимости от условий движения используется тяга электродвигателя отдельно, тяга бензинового двигателя с возможностью одновременной зарядки батареи. Кроме того, возможен вариант, когда используется совместное усилие и бензинового и электрического двигателя. Только таким образом можно достичь максимальной эффективности силовой установки. Эта схема последовательно-параллельного гибрида и применена в Тойота Приус. Кроме приусов гибридная система используется наAlphard, Harrier, Highlander, Coaster, crown, camry, FCHV. На Лексусах, гибридная система установлена на автомобилях RX400H, RX450H, GS450H,LS600H.

НАШ АДРЕС:

г.Челябинск п.Прудный
ул. Красная горка дом 13
телефон:
8-908-570-85-83 Сергей
email:
prius100@yandex.ru
координаты для навигатора
N55.23417° E61.23312°

ПАРТНЁРЫ:


Ремонт гибридных автомобилей

в Екатеринбурге

телефон:
8-922-20-22-765 Александр.


Ремонт гибридных автомобилей и электромобилей

в Санкт-Петербурге

телефон:
8-921-888-19-38
8-960-25-78-795
Ремонт гибридных автомобилей

во Владивостоке

телефон:
8-902-555-09-30


Ремонт гибридных автомобилей

в Краснодарском крае

телефон:
8-988-67-43-800 Роман.


Ремонт гибридных автомобилей и электромобилей

в Хабаровске

телефон:
8-924-100-54-50 Дмитрий.


Яндекс.Метрика