1. Какой фирмы купить фильтр тонкой очистки ? Какое преимущество в оригинальном фильтре ?
Сложно ответить однозначно, много подделок. По топливному фильтру могу сказать, что оригинал встает лучше в защелках. Вот по масленым фильтрам, там наглядно видно, сняв поддон двс невольно падает взгляд на маслозаборник. Если двс эксплуатировали с неоригинальными маслеными фильтрами, то маслоприемник забит ворсистостью, уплотнения типа "валенка". Т.е. сам фильтрующий элемент хуже, у оригинала плотней. Такую же тенденцию возможно ожидать и от топливных.
2. Какой фирмы купить сеточный фильтр ( грубой очистки )? Какое преимущество в оригинальном фильтре ?
Обычно ограничиваюсь промывкой сетчатого фильтра. Конечно поменять лучше.
3. Как тестировать форсунки ( при каком давлении, какая должна быть разница между форсунками и т.д) ?
Промываю без снятия винсом, может и правильней сказать очищаю камеры сгорания. Но форсунки естественно пропуская через себя очищаются. Результаты промывки видно наглядно, сняв впускной коллектор, клапана чище после промывки.