Машина обслуживалась у лучшего специалиста в России. "Лучший" со слов хозяина машины, никто иной, как Алеша граведигер. Стал он "лучшим" отнюдь не в плане ремонта. "Лучший" несмотря на большую активность, проявляемую этим человеком, его всё ещё не поймали. Дмитрий, так зовут хозяина машинки, купив в интернете элементы от 30 приуса, приехал устанавливать их к Алексею. Как полагается, заплатив за установку некую сумму, забирает автомобиль с ошибками. "Всё в порядке, поездите и они, элементы ВВБ, раскачаются..." - успокаивает Алексей. 566732 т.е. оживут.
Проездив год, Дмитрий решается ремонтировать ВВБ сам. Вскрывает корпус ВВБ и в недоумении наблюдает, что температурные датчики ВВБ просто валяются рядом с батареей. С тех пор Алексея поймать, повстречать и не смог, не увенчались его поиски успехом.
Ремонтируя ВВБ я обычно стараюсь донести до владельцев, что двс работает в тандеме с остальными узлами авто и является частью "организма". Другими словами, если двс не развивает положенной мощности, то будет проваливать и батарею.
Вот Дмитрию этого было достаточно. И стали мы приводить машинку в порядок. Судите по фото, в каком состоянии прибывала машина;
Впускной коллектор
А в таком состоянии пребывала дроссельная заслонка
Вот теперь щурит глаз, приятная картина.
После обслуживания приятно видеть счастливые глаза Дмитрия. Причем после пробного выезда он заявляет - "не узнать, раньше у меня разгон был за 13, теперь 9 и она не пробуксовывала, теперь даже слегка шлифует..."