Приехала машинка, 20 приус, Японец. В Челябинске давно, со слов хозяина, пять лет счастливого владения в одних руках. Машинкой доволен, обслуживался у Алексея. Беспокоит масложор, несколько раз делал раскоксовку Алексей. Помогает не значительно, не надолго. Суть не в этом. Выкручивая свечи, невольно обращаю внимание на уплотнительные резиновые кольца, между свечными катушками и клапанной крышкой. По их установке понимаю, натянули "как бог на душу положит". Неоспоримо натягивал "мастер". Для своего клейма, "мастер", наклеил этикетку на планку телевизора (видимо закупил такое масло)
Талантливейший диагност устанавливая не оригинальные свечные наконечники (голубые на фото), видимо все - таки понимает, что бывают из - за их старения пропуски зажигания.
А вот для чего уплотнительные кольца между катушками и клапанной крышкой, видимо айкью у него не достаточно.
Для герметичности, что бы не попадала влага в свечные колодцы, Японские инженеры предусмотрели такие кольца
На катушках есть специальные фиксаторы (на которых держатся кольца)
На клапанной крышке выступ
Осуществляя обслуживание автомобиля, важно внимание, сосредоточенность и кто бы помог Алексею в решении такой шарады. А именно как все - таки будут работать эти чертовы кольца?
Так
Или вот так?
Алексей, но будь уж ты повнимательней, по крайней мере после твоего вмешательства в агрегаты приусов. У других не будут возникать сомнения, что машину нафаршированную электроникой, обслуживал "мастер"