регистрация/вход
статьи
Срочно купим ваш гибридный автомобиль (битый, проблемный) тел.8-908-570-85-83
Гибридная система
Гибридная система TOYOTA объединяет воедино бензиновый двигатель и электромотор, чтобы в значительной мере минимизировать расход топлива и обеспечить более высокую мощность и крутящий момент, чем бензиновые двигатели внутреннего сгорания обычных транспортных средств. В зависимости от условий движения, автомобиль перемещается при наиболее оптимальной комбинации, которую определяет электронный блок управления:
1nz-fxe
бензиновый двигатель
электродвигатель
комбинированный (бензиновый плюс электромотор).
Кроме того, энергия наиболее оптимально используется следующими способами:
При остановке транспортного средства бензиновый двигатель автоматически выключается.
При уменьшении скорости посредством торможения, энергия от вращения колес преобразуется в электричество и накапливается в гибридной батарее автомобиля. Это называется рекуперативным торможением.
Эти способы очень эффективны для достижения существенной экономии топлива и значительного уменьшения вредных выхлопов. Электронные блоки управления осуществляют постоянный контроль за автомобилем.
Все виды гибридов можно разделить на три группы:
1. Последовательные гибриды
2. Параллельные гибриды
3. Последовательно-параллельные гибриды.
Последовательные гибриды. Принцип работы: колеса вращаются от электродвигателя, который питается от генератора, приводимого в движение ДВС. Т.е. упрощенно: ДВС приводит генератор, который вырабатывает электричество для тягового электромотора. При этой схеме используется ДВС маленького объема и небольшой мощности генераторы. Явный недостаток –зарядка аккумуляторов и движение машины происходит только при постоянно включенном ДВС. Принцип последовательного гибрида нельзя привести ни на одном серийно выпускаемом легковом автомобиле. У него недостатков гораздо больше, чем достоинств.
Параллельные гибриды. Здесь колеса могут вращаться, как от привода ДВС, так и от аккумулятора. Но для этого двигателю уже необходима коробка передач и основной недостаток этой системы: двигатель не может одновременно крутить колеса и в тоже время заряжать батарею. Хороший пример параллельного гибрида: HONDA INSIGHT. На ней имеется электромотор, который может приводить в движение автомобиль наряду с ДВС. Это позволяет использовать ДВС меньшей мощности, потому что электромотор выручит, когда потребуется большая мощность.
Последовательно-параллельный гибрид. В нем в зависимости от условий движения используется тяга электродвигателя отдельно, тяга бензинового двигателя с возможностью одновременной зарядки батареи. Кроме того, возможен вариант, когда используется совместное усилие и бензинового и электрического двигателя. Только таким образом можно достичь максимальной эффективности силовой установки. Эта схема последовательно-параллельного гибрида и применена в Тойота Приус. Кроме приусов гибридная система используется наAlphard, Harrier, Highlander, Coaster, crown, camry, FCHV. На Лексусах, гибридная система установлена на автомобилях RX400H, RX450H, GS450H,LS600H.
НАШ АДРЕС:
ул. Красная горка дом 13
телефон:
8-908-570-85-83 Сергей
email:
prius100@yandex.ru
координаты для навигатора
N55.23417° E61.23312°
ПАРТНЁРЫ:
Ремонт гибридных автомобилей
в Екатеринбурге
телефон:
8-922-20-22-765 Александр.
Ремонт гибридных автомобилей и электромобилей
в Хабаровске
телефон:
8-924-100-54-50 Дмитрий.