Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ошибка РОА94

Ошибка РОА94 8 года 6 мес. назад #3399

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
kedrikov пишет:

Если есть энтузиасты желающие проэксперементировать с заменой пишите , возможность, оборудывание и 20-ти летний опыт в ремонте микро электронике имеются :) , а вот мертвого инвертора нет :(
Пишите реквизиты, отправлю, много встречаю таких без корыстных людей, специалистов. Результата пока нет. Ссылаются, что выходные полевые транзисторы, выпускаются только для автомобильной промышленности и аналогов к их замене нет.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка РОА94 8 года 6 мес. назад #3400

  • egor68
  • egor68 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
разбирал я инвертор 30 нижния крышка отошла после прогрева строительным феном там она жестянная
между 1 и второй частью тоже гермет отковырять я его не смог к счастью после этого вопрос мой решился по гарантии поменяли инвертор хотя пробег был 135 тыс.
Если кто будет разбирать пусть опишит процесс.
В Питере есть ребята которые ремонтировали инверторы на лесусах но народ говорил что ремонтные инверторы долго не ходили.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка РОА94 8 года 6 мес. назад #3401

  • kedrikov
  • kedrikov аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Сер.вл. пишет:
kedrikov пишет:

Если есть энтузиасты желающие проэксперементировать с заменой пишите , возможность, оборудывание и 20-ти летний опыт в ремонте микро электронике имеются :) , а вот мертвого инвертора нет :(
Пишите реквизиты, отправлю, много встречаю таких без корыстных людей, специалистов. Результата пока нет. Ссылаются, что выходные полевые транзисторы, выпускаются только для автомобильной промышленности и аналогов к их замене нет.


Ну то что аналогов не бывает это да. Аналоги можно во многих случаях подобрать.То что для автопрома выпускают,имеют своеобразную маркировку которую или трудно или невозможно пробить , но когда начинаешь вникать в схему подключение то оказывается что это самый распространенный элемент но под другим именем.Просто много блоков от машин приносят и не раз сталкивался с таким.Но замечу,что да не всегда удается определить замену тому или иному элементу.
Ну в нашем случае я думаю замену подобрать можно это же обычный IGBT но с неизвестными пока для нас параметрами.


Сер.вл. , Что-то личку отправить не получается , дайте почту или ватсап
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от kedrikov.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка РОА94 8 года 6 мес. назад #3402

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
kedrikov пишет:


Сер.вл. , Что-то личку отправить не получается , дайте почту или ватсап
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Моя почта есть на главной странице prius74.ru/
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Сер.вл..
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка РОА94 8 года 6 мес. назад #3403

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
То, что сделано тут forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1152005140.html это делалось за долго до этого, делал это и Сенатор, не придавалось огласке. Как починить сам модуль??? Почему горят выходные каскады? Температурный режим? Где он в инверторах NHW10??? Т.е. переделанные инвертора 11 из 10 модулей не горят, ходят. Контур охлаждения остается тот же. Кроме того, восстанавливал ивертора 11, которые выходили из строя в момент запуска. В минусовые температуры, при запуске приуса, выгорают модули МГ1. Так же они выгорают и при нажатие на газ, значит они горят в период пиковых токов. В мороз, тяжело провернуть двс, ток скачет... На 30 кузовах, инвертора горят и после сервисной компании, по распределению питания...
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка РОА94 8 года 6 мес. назад #3404

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
kedrikov пишет:
Но замечу,что да не всегда удается определить замену тому или иному элементу.
Ну в нашем случае я думаю замену подобрать можно это же обычный IGBT но с неизвестными пока для нас параметрами.
360099 Как это не всегда удается определить? Их видно наглядно. Это я про инвертора приусов. Вскрыв модуль, слепым нужно быть, что бы не определить.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.196 секунд
Работает на Kunena форум