Кому было интересно и читал комментарии, однозначно понимает, что сложного ничего нет. Все сделано мной одним, без помощников (правда, помогал рабочий соседа, затолкать машину в гараж). Установка производится в обратном порядке. Набор спец. инструмента банален: головки на 10, 12, 14, 17 и 19, плоскогубцы (для снятия хомутов), монтажка (для извлечения приводов и кантовал двс с кпп по щиту, подцепляя снизу и двигая...), желательно два домкрата (можно обойтись и одним, только придётся подкладывать упоры).
Всё!!! Может кому то и будет удобно расцеплять разъёмы отверткой, тогда еще понадобится и отвёртка. По времени уходит восемь часов и машина выезжает уже с новым двс. Где - то на Московском форуме в Челябинской ветке, есть отзыв Тюменца, которому я менял двс за промежуток времени в восемь часов(лень искать). Это я к тому, что у кого возникнут сомнения, страх. Однозначно могу сказать, что не знаю ни одного человека, у которого бы не получилось поменять двс или кпп.