Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Замена рейки по програме TOYOTA!

Замена рейки по програме TOYOTA! 8 года 10 мес. назад #2979

  • svjack
  • svjack аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Так Вы же при оформлении заявки номер кузова указывали,зачем им это надо?! Номера заменёных в базе есть. Чудят дилеры.
Администратор запретил публиковать записи.

Замена рейки по програме TOYOTA! 8 года 10 мес. назад #2980

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
svjack пишет:
Так Вы же при оформлении заявки номер кузова указывали,зачем им это надо?! Номера заменёных в базе есть. Чудят дилеры.
Ладно номер кузова но номер РР 566732 где они его искать будут. 566732
Администратор запретил публиковать записи.

Замена рейки по програме TOYOTA! 8 года 10 мес. назад #2981

  • svjack
  • svjack аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Пускай по ищут,может найдут
Администратор запретил публиковать записи.

Замена рейки по програме TOYOTA! 8 года 10 мес. назад #3038

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
Сегодня заменили РР все ОК !
Администратор запретил публиковать записи.

Замена рейки по програме TOYOTA! 8 года 10 мес. назад #3039

  • svjack
  • svjack аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Поздравляю!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: svenkerya

Замена рейки по програме TOYOTA! 8 года 9 мес. назад #3056

  • RusLAN174
  • RusLAN174 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Написал на почту_clientsitetoyota@directstar.ru
Здравствуйте.
Я являюсь владельцем автомобиля TOYOTA PRIUS 2009г. выпуска. Идентификационный номер (VIN) автомобиля: JTDKB20U8034*****. На моем автомобиле неисправна рулевая рейка и электронная система охлаждения (помпа охлаждения инвертора) я прошу заменить их по сервисной кампании Тойоты.

Получил ответ:
Уважаемый господин Руслан!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 08.07.2015 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

Теперь ждать или другие действия?
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.170 секунд
Работает на Kunena форум