Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ГБО метан в приусе NHW11

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 2 мес. назад #4389

  • KotAnd
  • KotAnd аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 382
  • Спасибо получено: 92
  • Репутация: 17
svenkerya пишет:
Разве это пробег, это цифры на одометре.
Надеюсь, что от пробега они не более чем тысяч на 30 отличаются ;)
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 2 мес. назад #4390

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
KotAnd пишет:
svenkerya пишет:
Разве это пробег, это цифры на одометре.
Надеюсь, что от пробега они не более чем тысяч на 30 отличаются ;)
30 т . Сматывать бесмыслено. ИМХО
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 2 мес. назад #4391

  • KotAnd
  • KotAnd аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 382
  • Спасибо получено: 92
  • Репутация: 17
Ну тут как посмотреть.
В Европе законодательством запрещено сматывать одометры, почти во всей. Кроме Польши... но мой авто из Швеции.
Для чего шведу сматывать одометр?
- Для того, что бы реже проходить ТО (на Приусе ведь оно проходится раз в 10 т.км, а это очень накладно). Можно ведь проехать тысяч 20-30, потом сгонять в Польшу и смотать эти 10-20 тысяч... Может у него (у шведа) там родственники жили (теща, например) 840090
На 125 т.км (по одометру) я ездил на диагностику к Фермеру (тогда еще Сергей у него работал, но мы не запомнили друг друга) 360099 . Сканер определил, что лазили в счетчик пробега, но по другим признакам Сергей Николаевич сказал, что вряд-ли пробег больше 150-160 тысяч. У меня нет оснований ему не верить. Тем более я между спинкой и сидушкой водительского сидения нашел польскую монетку. Как-то так
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от KotAnd.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: svenkerya

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 2 мес. назад #4398

  • lypich
  • lypich аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 2
Почему горят клапана и седла?
Известный ответ - потому что газ горит дольше и при открытии выпускного клапана он еще горит.
Вот для чего еще и ставят вариаторы зажигания. А на приусе, к том же, степень сжатия 13 против 10,5 в среднем на обычных моторах, и те тоже ходят при толковой настройке очень долго.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 2 мес. назад #4399

  • lypich
  • lypich аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 2
Если ставите ГБО, то надо ставть и вариатор, тогда будет вам счастье.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 2 мес. назад #4494

  • lypich
  • lypich аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 2
Для размышления всем желающим или планирующим установить ГБО.
Недавно разговаривал со знакомым любителем езды на газе, он говорит, что полиция делает рейды на владельцев авто с ГБО, у кого нет отметок в тех.талоне о переводе на ГБО, тех штрафовали на 500р. Я в прошлом году узнавал в ГАИ об этой процедуре, что бы получить отметку такую, стоимость 30 000р и еще всякии проверки нужны на соответствие тех.пригодности или что-то типа этого.
Сам я думаю так, что нас за людей не считают. В СССР были даже указы правительственные регулирующие цены на топливо, чтобы стимулировать потребление газа, метан был дешевле пропана в 2 раза, при том, что пропан был дешевле бензина в 2 раза. А на сегодняшний день пропан 12~13р, метан 13р, хотя и все равно выгодно, но не справедливо. У наших друзей китайцев ситуация другая, их заставляют ставить ГБО, если вдруг экологический класс авто низкий, либо в утиль.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: svenkerya
Время создания страницы: 0.127 секунд
Работает на Kunena форум