Приехала машинка приус20 на замену пыльника наружной гранаты. Пыльник уже когда-то был заменен, стоял не оригинал, это видно по качеству резины и складкам гофры. Промыв гранату от старого шруса вижу трещину на обойме подшипника.На фото ниже видно, что появление трещины от удара.
Стало интересно, иду смотреть металлолом (место, где складирую демонтированные с машин детали). С краю кучи сразу попадаются две наружные гранаты, даже и не вспомню когда их менял. Разглядев их испытываю некий стопор. На обоих гранатах следы ударов от молотка. Уж точно помню свою работу до автоматизма, никогда их даже при замене не сшибаю а спиливаю обойму подшипника болгаркой. Ну и само собой становятся понятны причины их замены.
Наружная граната тойоты может сойти с удара молотка в том случае, если граната стояла не оригинальная или же вы фартовый человек. Так же можно легко повредить шлицы скалки при съеме
наружной гранаты тойоты даже специализированным съемником. На других брендах авто(мазда, хонда, нисан...) этот метод проходит с легкостью, без последствий. Помните, если на СТО слесарь пытается сбить наружную гранату с привода
тойоты, мотивируя свои действия по аналогии с другими марками авто, настаивайте этого не делать на вашей тойоте именно с оригинальной гранатой.