Наконец-то нашлось время написать. Начинаем... Утром включаю машину и вижу на табло: треугольник, чек и VSC. Тут же подключаю Torque и считываю ошибку.
Лезу в инет... ошибка трансмиссии или низкий заряд ВВБ. Что делать? Сбрасываю ошибку - бесполезно! Снова выскакивает. Вечером все было норм. На свой страх и риск еду на работу. На работе снова подключаю Торк, смотрю напряжения на блоках ВВБ. И вот! На первом блоке напряжение "прыгает" с положительного в отрицательное, т.е. с "+" на "-".
На остальных все норм. Звоню Сергею, объясняю ситуёвину. Итог: ECU теряет сигнал с первого блока элементов. Надо добираться до батареи... Первый раз... Страшно... Но надо! Начинаю разбор... Консультант один - Сергей. Добравшись до батареи прозваниваю контрольные провода с блоков элементов до разъема... И... Опа! С самого первого не звониться! Откручиваю провод и...
...виновник! Восстанавливаю соединение, включаю машину, сбрасываю ошибку и ВСЕ ХОРОШО! Собираю все обратно. И как всегда при сборке остается что-нибудь лишнее 360099
Спасибо огромное нашему Сергею за помощь! 300984