Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Рекуперативное торможение

               

Когда вы хотите замедлить свой автомобиль быстрее, чем при движении накатом вы нажимаете на педаль тормоза. В обычном автомобиле это давление передается гидравлическим контуром. Тормозные колодки прижимаются к металлическим дискам или барабанам, и энергия движения автомобиля преобразовывается в тепло и автомобиль замедляется. Приус имеет точно такие же тормоза, но он также имеет рекуперативное торможение.

prius74

 

В отличие от тормозов трения, которые тратят впустую кинетическую энергию автомобиля на производство тепла, электроэнергия произведенная рекуперативным торможением , сохраняется в батарее (ввб) и будет использована для ускорения автомобиля когда это понадобится . Блок управления вычисляет какое замедление будет произведено рекуперативным торможением и уменьшает гидравлическое давление на тормозные колодки. В обычном автомобиле на крутом спуске вы можете включить пониженную передачу для плавного торможения и во избежание перегрева тормозных колодок и дисков, двигатель начинается вращаться более быстро и сдерживает автомобиль помогая тормозам замедлить его. Тот же принцип доступен и в приусе. Для этих целей предусмотрен режим "В". Если вы решите его использовать, то двигатель будет использоваться для торможения. В режиме "В" компьютер и мотор-генераторы делают так, чтобы двигатель крутился без подачи топлива и с закрытой дроссельной заслонкой. Сопротивление которое он создает замедляет автомобиль, уменьшая нагревание тормозов и позволяет ослабить нажатие на педаль тормоза. Рекуперативное торможение позволяет не только увеличить эффективность торможения, но и менять тормозные колодки раз в сто тысяч километров пробега.