Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

тойота приус 30

            

Тойота приус 30 – первый из семейства гибридных тойот, которые офицально продаются в дилерских салонах. 90% компонентов системы подверглись модернизации, благодаря чему автомобиль стал  более легким, а гибридная система  эффективней. Работа подвески стала более мягкой, (ямок не боится), но вместе с тем не такая валкая, как на приус 20.

Конструкция нового поколения гибридной системы Hybrid Synergy Drive с последовательно--параллельной схемой включает в себя бензиновый мотор, мощный электродвигатель, емкую аккумуляторную батарею(ввб), электронный блок управления, устройство распределения мощности. Последний узел представляет собой планетарный механизм, объединяющий и распределяющий мощность бензинового двигателя и электромотора в зависимости от режима работы.

Дизайн тойоты приус 30 кардинально не поменялся, но стал более современным и динамичным. Кузов увеличился на 20 мм в ширину и 15 мм в длину. В контуре крыши тоже заметны изменения: вершина «треугольника» сместилась назад, а передние стойки кузова выдвинулись вперед на 25 мм. Передние и задние фонари теперь как бы соединены легким штрихом, проходящим через всю боковину. Благодаря стараниям дизайнеров коэффициент лобового сопротивления тойоты приус 30 стал 0,25!

На приусе 30 установлен бензиновый двигатель объёмом 1,8-литра 2ZR-FXE с системой VVT-i и системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Работает двигатель по циклу Аткинсона, как и двигателя на приусах первого и второго поколений. Мощность стала больше на 22% и теперь составляет 136 л.с., при этом расход топлива сократился на 9% до 3,9 л/100 км.

В просторном и комфортном салоне находиться очень приятно, сидеть удобно, кресла с хорошей боковой поддержкой, интерьер спокойный и приятный, материалы отделки очень качествены и тщательно проработаны и подогнаны. Никому не тесно ни спереди, ни сзади.

Панель, как и на всех приусах, полностью цифровая, куча информации, все посвящено тому, как ехать экономично, очень наглядно. Рычаг переключения передач - джойстик выглядит очень современно. Переключил, он вернулся в исходное положение, только на панели высветилась включённая передача. Паркинг- кнопка. Ножник вместо ручника. Средняя консоль висит в воздухе, под ним место, помещается женская сумка. Два бардачка среднего размера, объемный подлокотник сдвигающийся, а потом ещё и можно поднять вверх. На мониторе вы всегда увидите необходимую вам информацию (потребление топлива в реальном времени и среднюю за всю поездку, индикацию работы гибридного привода).

Кнопки управления климат-контролем, громко говорящей связи также остались на руле. На них не надо нажимать, достаточно легкого прикосновения. Монитор выполняет функции мультимедийной звуковой системы и навигатора (не на всех комплектациях), а так же к нему подключена камера заднего хода. В машине появилась проекция скорости на стекло, доступная раньше только на престижных и дорогих моделях автомобилей.

В брелке - ключ, на случай необходимости открыть дверь в ручную. На водительской двери - датчик открытия (закрытия), можно брелок не доставать. Но открывает только водительскую дверь, остальные и багажник - с пульта. Приус 30 включается, а не заводится, нажатием кнопки Start при нажатой педали тормоза.

Приус 30, при полном заряде батареи, двигается на электротяге вплоть до скорости 70 км/час. Предусмотрено три режима работы гибридной установки: EV – движение полностью на электротяге, экологичный – ECO Mode и динамичный – PWR Mode. Они сильно меняют характер автомобиля. В режиме ECO Mode приус 30 экономит топливо и неспешно набирает скорость. Только резкое нажатие педали газа «в пол» позволяет получить приемлемое ускорение. В режиме PWR Приус 30 практически моментально отзывается мощным ускорением. Динамика автомобиля впечатляет! Если хорошенько "топнуть" по педали, 1,8--литровый двигатель выходит на обороты максимальной мощности. В это время гибридная электромеханическая трансмиссия плавно, как вариатор, меняет передаточное отношение. Десять секунд – и вот уже «сотня».

Багажник большой, спинки складываются в ровный пол 60/40, под полом багажника есть ниша для разных мелочей.

 

Управлять автомобилем одно удовольствие. В зависимости от комплектации добавляется музыка - JBL, шестидисковый чейнджер, сабвуфер, восемь динамиков, мр-3 и, прекрасно работающий, bluetooth. В бампере дополнительные указатели поворота и противотуманные фары, люк с солнечными батареями, в крыше (на российский рынок официально не поставляется), ксенон вместо галогенок, и камера заднего хода. Колеса зависят от комплектации: 195/65/15, и для максимальной комплектации 215/45/17.