Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

тойота приус 11

            

Тойота приус 11 – это рестайлинговая модель приуса первого поколения. Тойота приус 11, в отличие от своего предшественника, выпускалась как для внутреннего рынка Японии, так и на экспорт. Поэтому тойота приус 11 есть с левым рулем. Тогда как "десятка" выпускалась только для Японии и была с правым рулем. Приус 10 и 11 внешне очень похожи и на первый взгляд абсолютно одинаковы, но они достаточно сильно отличаются друг от друга.

Внешний вид:

У тойоты приус 11 изменились бампера. Пропали пластиковые вставки, идущие по всей длине бампера, как спереди, так и сзади. Изменились передние и задние фары. Это можно заметить, если подойти очень близко и детально присмотреться к ним. Вокруг боковых стёкол появились блестящие молдинги.

Салон у тойоты приус 11 тоже не остался без изменений:

Мульти дисплей стал сенсорным и реагирует на прикосновения пальца. Изображение на мониторе стало более четким, да и сам монитор стал немножко глубже. Теперь на мониторе можно увидеть средний расход топлива за поездку. На передней панели появилось еще одно окошко, на котором показаны часы. В связи с этим расположение кнопок на передней панели на тойоте приус 11 немного изменились, но их функциональность осталась та же. На руле появилась хромированная эмблема тойоты.

Батарея ввб:

Высоковольтная батарея стала в два раза меньше за счет видоизменённых элементов питания. Изменилось и количество элементов вместо 40 стало 38.

Месторасположение ввб осталось неизменным, но за счет того, что она уменьшилась в размерах, на тойоте приус 11 появились откидывающиеся задние сиденья, что позволяет перевозить более длинные предметы.

Двигатель:

 

Двигатель остался без изменений. Изменились только прошивки в электронном блоке управления. За счет увеличения максимальных оборотов двигателя до 4500 количество лошадиных сил увеличилось,тойота приус 11 стал динамичнее своего старшего брата, но и в тоже время стал еще более экономным.