Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Завод Тойота

Завод Тойота 8 года 6 мес. назад #3387

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48

Toyota I-Road - электрический трицикл японской компании, который предназначен для использования в городских условиях. Презентация состоялась на международном автосалоне в Женеве в 2013-м году. В России трицикл дебютировал на автосалоне ММАС-2014. В движении данное транспортное средство приводится двумя электромоторами.

Технические характеристики:

Длина: 2345 мм

Ширина: 870 мм

Высота: 1455 мм

Масса: 300 кг

Колесная база: 1695 мм

Максимальная скорость: 60 км/ч

Дальность пробега: 50 км



Стоимость Toyota i-Road:

Цена на данный концепт пока не определена. Купить Toyota i-Road пока можно лишь мелкими партиями непосредственно в Японии.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от svenkerya.
Администратор запретил публиковать записи.

Завод Тойота 8 года 6 мес. назад #3413

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
Toyota FCV Plus: ещё один шаг навстречу водородному будущему - Колеса.ру


Компания Toyota раскрыла все свои карты, которые подготовила для игры на автосалоне в Токио. О двух концептах – спортивном купе и автомобиле, которому не нужен рентген, потому что всё видно и так, "Колёса.ру" уже рассказал. Остался ещё один автомобильный концепт, который направлен на водородизацию будущего.

Компания Toyota раскрыла все свои карты, которые подготовила для игры на автосалоне в Токио. О двух концептах – спортивном купе и автомобиле, которому не нужен рентген, потому что всё видно и так, "Колёса.ру" уже рассказал. Остался ещё один автомобильный концепт, который направлен на водородизацию будущего.





Концепт Toyota FCV Plus олицетворяет собой будущее, в котором автомобили на топливных элементах уже не являются чем-то необычным, а уже привычны, как в настоящее время электрокары и гибридомобили. В Тойоте не устают повторять, что за транспортом Fuel Cell будущее, так как это очень экологично и безопасно.

О запасе хода пока ничего не сказали. Возможно, этих данных у самой компании нет, только теоретические. Известно, что ёмкость под водород расположена под задними сиденьями Toyota FCV Plus, а топливные элементы – в передней части машины между передними колёсами. В каждом колесе установлено по электродвигателю, благодаря чему удалось выиграть свободное пространство в салоне.

Есть очень важный момент – новый концепт Toyota FCV Plus умеет вырабатывать электричество не только для своих нужд, он может быть использован в качестве бытового генератора, к которому можно подключить внешний источник водорода.

Если у кого возникают сомнения в прочности, то в Тойоте говорят, что несмотря на кажущуюся лёгкость, которой добивались, чтобы показать экологичность автомобиля, FCV Plus имеет жёсткую конструкцию.

Концепт Toyota FCV Plus олицетворяет собой будущее, в котором автомобили на топливных элементах уже не являются чем-то необычным, а уже привычны, как в настоящее время электрокары и гибридомобили. В Тойоте не устают повторять, что за транспортом Fuel Cell будущее, так как это очень экологично и безопасно

О запасе хода пока ничего не сказали. Возможно, этих данных у самой компании нет, только теоретические. Известно, что ёмкость под водород расположена под задними сиденьями Toyota FCV Plus, а топливные элементы – в передней части машины между передними колёсами. В каждом колесе установлено по электродвигателю, благодаря чему удалось выиграть свободное пространство в салоне.

Есть очень важный момент – новый концепт Toyota FCV Plus умеет вырабатывать электричество не только для своих нужд, он может быть использован в качестве бытового генератора, к которому можно подключить внешний источник водорода.

Если у кого возникают сомнения в прочности, то в Тойоте говорят, что несмотря на кажущуюся лёгкость, которой добивались, чтобы показать экологичность автомобиля, FCV Plus имеет жёсткую конструкцию.
Администратор запретил публиковать записи.

Завод Тойота 8 года 6 мес. назад #3414

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
Администратор запретил публиковать записи.

Завод Тойота 8 года 6 мес. назад #3506

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
18 октября 1995

Тойота нового поколения Седан "Toyota Prius"
на 31-ом Токийском автосалоне




Источник: newsroom.toyota.co.jp/en/detail/7908883
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от svenkerya.
Администратор запретил публиковать записи.

Завод Тойота 8 года 5 мес. назад #3535

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
MIRAI были доставлены для первых клиентов в Дании!






Администратор запретил публиковать записи.

Завод Тойота 8 года 5 мес. назад #3538

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от svenkerya.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.097 секунд
Работает на Kunena форум