Да нет, Артём с охлаждением не перегнул, пишет из личного опыта. На буржуйских сайтах давно есть такие темы. Темы на ихних сайтах называются - "что бы машина лучше ездила". В аккурат тот момент, как принудительно включать охлаждение ввб течстримом. При повышенной температуре ВВБ включается ограничение мощности. Машина ведет себя, как в зимний период, пока не прогреется ввб двс нагружен а машина не едит, не толкают эл.моторы в полную мощность. Картина не намного улучшается, если почистить вентиляцию ввб.
Серега,frsergio, почитай на досуге
priusforum.ru/forums/toyota-prius-VVB-Prius-30-2010-god-t24364 Обрати внимание сколько просмотров в этой теме. Так же много написано на дроме, это проблемы с относительно свежими машинами 30. В 30 кузовах температурный режим ограничения мощности по ВВБ значительно меньше. Так же стоит заметить и зависимость этой проблемы регионально. Переделанные ВВБ на 10кузовах с 20,30элементов приуса не живут долго в Краснодарском крае. Из-за того, что нарушена штатная вентиляция.
Температурные режимы важны и для компрессора кондиционера. Если между основным радиатором двс и радиатором кондиционера грязь, пыль, пух. То не будет должного охлаждения, повышенное давление в системе. Отсюда и быстрый выход из строя компрессора кондиционера.