Всем Привет.
вот дошли руки и до тридцатого приуса.
Сначала для чего это нужно:
в компании Тойота, да и не только решили проблему шумности работы вентилятора за счет ресурса самой батареи, гарантию ведь выхаживает.
проявляется это в том что вентилятор не работает в полную силу пока машина не достигнет определённой скорости.
вот рассмотрим этот скрин
cloud.mail.ru/public/GZjG/B2RQUXjUT
как видим запрашиваемая скорость вентилятора( Cooling Fan Mode1) равна 4.
а вот скорость самого вентилятора (VMF Fan Motor Voltage1) равна 1,6V что примерно равно первой скорости, ну или чуть выше. первая у тридцатки это 1,3 V вторая 2,0 V.
также видим ограничение по мощности на заряд(Charge Control Value) 3,0 кВт и разряд(Discharge Control Value) 9,5 кВт.
получается что контролер видит перегрев батареи включает ограничение мощности, контролер батареи запрашивает четвертую скорость, а гибридка крутит вентилятор только на скорости чуть выше первой.
а вот скрин проверка вентилятора на третьей скорости и он как ни в чем не бывало крутится на третьей.
cloud.mail.ru/public/HCbY/VwYYEH88c
вот интересный скрин:
cloud.mail.ru/public/CwAj/96E9BTmwT
на нем уже есть ограничение по заряду, т.е. тормозит машина уже колодками, а не генераторами.
а вот на отдачу ещё ограничений нет, на отдачу ограничения начнутся с 46С.