Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Апгрейд вентиляции ВВБ

Апгрейд вентиляции ВВБ 6 года 10 мес. назад #6717

  • as1
  • as1 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 15
Всем Привет.
вот дошли руки и до тридцатого приуса.
Сначала для чего это нужно:
в компании Тойота, да и не только решили проблему шумности работы вентилятора за счет ресурса самой батареи, гарантию ведь выхаживает.
проявляется это в том что вентилятор не работает в полную силу пока машина не достигнет определённой скорости.
вот рассмотрим этот скрин
cloud.mail.ru/public/GZjG/B2RQUXjUT



как видим запрашиваемая скорость вентилятора( Cooling Fan Mode1) равна 4.
а вот скорость самого вентилятора (VMF Fan Motor Voltage1) равна 1,6V что примерно равно первой скорости, ну или чуть выше. первая у тридцатки это 1,3 V вторая 2,0 V.
также видим ограничение по мощности на заряд(Charge Control Value) 3,0 кВт и разряд(Discharge Control Value) 9,5 кВт.
получается что контролер видит перегрев батареи включает ограничение мощности, контролер батареи запрашивает четвертую скорость, а гибридка крутит вентилятор только на скорости чуть выше первой.

а вот скрин проверка вентилятора на третьей скорости и он как ни в чем не бывало крутится на третьей.
cloud.mail.ru/public/HCbY/VwYYEH88c
вот интересный скрин:
cloud.mail.ru/public/CwAj/96E9BTmwT
на нем уже есть ограничение по заряду, т.е. тормозит машина уже колодками, а не генераторами.
а вот на отдачу ещё ограничений нет, на отдачу ограничения начнутся с 46С.
ремонт гибридов в Екатеринбурге
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от as1.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Сер.вл., svenkerya

Апгрейд вентиляции ВВБ 6 года 10 мес. назад #6718

  • as1
  • as1 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 15
Продолжим.
исходя из выше изложенного
был сделан контролер который управляет вентилятором.
cloud.mail.ru/public/8nXP/QRPonDsm2



вентилятор включается при +30С и работает на полную при +40С,
если контролер батареи просит крутить вентилятор быстрее чем он крутится в данный момент, управление переходит контролеру батареи.
так же бонусом получился нагрев батареи, это когда в салоне уже тепло, а батарея ещё холодная.
а ещё и турботаймер, по окончанию поездки вентилятор ещё работает 5 минут.
установка проста: нужно поставить два температурных датчика: один на батарею, другой в воздуховод.
cloud.mail.ru/public/ESFM/jTr34nQcF



cloud.mail.ru/public/GR2d/vk46Fo5ej



подключить коробочку и установить дисплей, хотя дисплей можно и не ставить, на работу он ни как не влияет.
это установленный турботаймер
cloud.mail.ru/public/97Kf/vLFrkyxwx



плата турботаймера cloud.mail.ru/public/Luxr/Yna3fznHK

ремонт гибридов в Екатеринбурге
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Сер.вл..
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: svenkerya

Апгрейд вентиляции ВВБ 6 года 10 мес. назад #6719

  • frsergio
  • frsergio аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 2
Интересно, только скринов нет.
Администратор запретил публиковать записи.

Апгрейд вентиляции ВВБ 6 года 10 мес. назад #6720

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
frsergio пишет:
Интересно, только скринов нет.
Я открыл все ок.
Администратор запретил публиковать записи.

Апгрейд вентиляции ВВБ 6 года 10 мес. назад #6726

  • frsergio
  • frsergio аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 2
Стоимость под ключ 15тыс?
Хорошая тема, но окупится ли она!
Администратор запретил публиковать записи.

Апгрейд вентиляции ВВБ 6 года 9 мес. назад #6809

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
окупится ли она!
Возьметесь посчитать окупаемость?
1. В первой температурной стадии ВВБ, где включается ограничение по заряду ВВБ. Машина уже притормаживает колодками а не рекуперативно. Тем самым теряя "халявную рекуперативную энергию" правда она не значительна, но опять же износ тормозных колодок, тормозных дисков.
2. При ограничении отдаваемой мощности уже не наслаждаемся крутящим моментом эл.моторов а слышим надрывный звук двс и это уже расход бензина, масла, износ самого двс...
3. Ну и продлеваем срок службы самой ВВБ. А она поверьте, при агрессивной езде по городу греется лавинно. А вот поездки по трассе это уже другая история)))
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Сер.вл..
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: svenkerya, odissei9966@mail.ru
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.131 секунд
Работает на Kunena форум