Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Сервисные компании 30-ки

Сервисные компании 30-ки 5 года 8 мес. назад #6546

  • frsergio
  • frsergio аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 2
Всем привет!
Расскажу как компания Тойота проводила сервисные компании для моего косорукого приуса 30 модели.
Приус у меня с апреля 2016 года, тогда же в апреле я написал с сайта Тойота обращение о проведении серв.компаний на данный приус.
Ответ был стандартный, ждите, напишем в покемонию, уточним, сообщим.

Спустя почти 8 месяцев пришёл ответ:
"Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании «Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания», «Установка дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности», «Замена топливозаборника в сборе» на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации."

Ох как я радовался...
Наступил январь, со мной никто не связывается. Пишу на почту ответом на данной письмо, просят подождать уточним и т.п. Странно, думаю я, чего ждём?
Пишу в марте, ответ такой же.. Подождите и т.п.
Звоню в тойоту, спрашиваю чего ждём, специалист делает новый запрос и говорит что в течение двух дней с вами свяжутся ждите.

Связываются и сообщают следующее:
Вам одобрены «Установка дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности», «Замена топливозаборника в сборе»
Нет перепрограммирования. 180089876 Касательно программирования, общался с Сергеем, он сообщил мне телефон Михаила, предложил с ним пообщаться ему делали программирование на 30-ке Европа, в итоге общения выяснилось, что ему сожгли процессор вроде бы и он месяц ходил пешком.

Ощущения такие двоякие и хочется и колится. 840090987 Но и программирование нет в серв.компаниях которые вдруг изменили.

Приезжаю на ул.Ленина делаем сервисные компании, по окончанию задаю вопрос по перепрограммированию, все разводят руками ссылаются на МСК. Выезжаю из сервиса звоню в ТП Тойоты и говорю, что сделали 2 компании, а где ещё одна самая важная программирование?
Тут же звонят с Ленина, с вопросом чё за жалобы на нас, я объясняю в раз 5 или 10 чего мне надо, вроде как девушка понимает, обещает разобраться.

Проходит неделя, звонят с Тойоты говорят приезжайте одобрили вам программирование и такая пометка, только делайте программирование в будни, там специальный чувачок работает в будни только. Я тогда вообще чуть не сплакнул.
Записываюсь, приезжаю. Менеджер принимает машину и говорит мне: специально для Вашей машинки пришла прошивка напрямую с японии, чувачок который шьёт мозги, профессор технических наук, только он может так Охуе.. вышивать крестиком.
А я предварительно прожжужал им уши про то как они сожгли мозги и какие они рукожопые специалисты и про то, что буду иметь их долго и мучительно если, что то будет не так.
Машину оставил, уехал. Менеджер звонит через 1.5 часа, оказывается прошивка не та, считали параметры они не совместимы с данной прошивкой, написали в Мск, ждут ответ.
Проходит полчаса, звонит менеджер, говорит прошивку пока не прислали, приезжайте машину забирайте как пришлют мы Вас позовём.
Приезжаю, менеджер вещает, прошивка пришла и идёт процесс обновления, подождите 10 мин.
Сижу жду, приходит менеджер, всё готово говорит, тест драйв сделали, всё гуд.

Забираю машину, проверяю, действительно всё нормально.
Изменений ощутимых, не замечаю пока что.

Прошёл почти год, сервисные компании на приус все выполнены.

Можно ещё написать про то как они мне пистоны новые на крепление задней сидушки поставили, опять же после траханья мозга, что это они их сломали когда лезли в бак. На самом деле я хз были ли они сломаны или нет, просто сидушка как то легко сниматься стала после специалистов Тойота центра.

Ощущения от посещения Тойота центра немного странные, вроде бы всё сделали, но сколько сил потрачено на организацию процесса, времени. Также наблюдается некие несогласованности в действиях дилера и Мск.

Кстати, кто будет обращаться по сервисным компаниям в Тойоту, они рапортовали, что с этого года подобного рода обращения обрабатываются 2-3 рабочих дня! Прям ответ придёт по сервисным компаниям в течение 2-3 дней, а нестандартная отмазка как обычно типа: курите, ждите.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от frsergio.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Сер.вл., svenkerya

Сервисные компании 30-ки 5 года 8 мес. назад #6551

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1234
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
Да уж, Россия. Даже свои прямые обязанности официалы производят из под "палки".
Администратор запретил публиковать записи.

Сервисные компании 30-ки 5 года 8 мес. назад #6553

  • frsergio
  • frsergio аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 2
Да, надо чё та делать, чтобы шевеления были.
Администратор запретил публиковать записи.

Сервисные компании 30-ки 5 года 8 мес. назад #6563

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
Сергей хорошо что все хорошо закончилось
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.077 секунд
Работает на Kunena форум