Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Тойота приус ZVW30 проблемы (EGR)

Тойота приус ZVW30 проблемы (EGR) 9 года 4 мес. назад #1559

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
Характерной особенностью двс 2ZR-FXT, комплектуемые на приус, является присутствие системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Такая система довольно таки редко встречается на других двс и чаще встречается на дизельных двс для их экологичности.
Сущность EGR заключается в экологическом характере, для снижения выбросов отработавших газов. Это достигается путём снижения температуры отработавших газов в камере сгорания при их частичном возврате на впуск.
Так как вместе с газами во впуск возвращается огромное кол-во не сгоревших частиц, в результате приводит к загрязнению клапана EGR и впускного коллектора.
Закономерно загрязнение системы впуска двс в буквальном смысле перестаёт "дышать", это не может не сказываться на его мощностных показателях и стабильности работы. Двс зачастую начинает троить. При таком загрязнении клапана EGR, владельцы тойота приус наблюдают значёк CHECK ENGINE, с вытекающей из всего этого ошибкой с кодом неисправности Р0401 Р0403.
Такие причины не стабильной работы клапана EGR зачастую встречаются на пробегах 80-100 тыс. км. Соответственно, что бы не доводить автомобиль до такого состояния, рекомендуется каждые 50-60 тыс. км. проводить профилактическую чистку впускного коллектора, клапана EGR, охладителя EGR и дроссельной заслонки.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Сер.вл..
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.143 секунд
Работает на Kunena форум