Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ошибка РОА94

Ошибка РОА94 9 года 5 мес. назад #1405

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
frsergio пишет:
Чё та как то странно, неужели они с годами становятся всё хуже?
Обще мировая тенденция, увеличивать мощности, экономить на материалах и Японцы не отстают...
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка РОА94 9 года 5 мес. назад #1406

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
somov.1982 пишет:
СЕРГЕЙ КАКИЕ ПРИЧИНЫ СГОРЕВШЕЙ ПЛАТЫ ?????????????????????????????
Существует сервисная компания по прошивки программного обеспечения а именно программы МГ и распределения питания...




Из-за недочета в ПО машина может остановиться на ходу.

Компания Toyota отзовет 1,9 млн гибридных автомобилей Prius из-за ошибки в программном обеспечении машин, сообщает Reuters.

Причиной для проведения сервисной кампании стал сбой в системе, которая управляет повышающим преобразователем — частью гибридной силовой установки автомобиля. Настройки ПО могут привести к температурному воздействию на транзисторы внутри преобразователя, в результате чего те способны деформироваться или повредиться.


Из-за неисправности могут сработать предупредительные сервисные индикаторы на приборной панели, после чего машина войдет в безопасный режим с ограниченными функциями. В отдельных случаях автомобиль может остановиться прямо на ходу.

Под отзыв попадает только третье (нынешнее) поколение Prius, выпускающееся с 2009 года. Это уже третья сервисная кампания в истории данной версии модели.

drom.ru
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Сер.вл..
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка РОА94 9 года 5 мес. назад #1443

  • egor68
  • egor68 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
у меня была похожая проблема машина прошла 135 тысяч поменяли инвертор по гарантии правда пришлось немножко понапрягать сервисников интересно тот инвертор на который поменяли с тем же дифектом или в нем его устранили?
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка РОА94 9 года 5 мес. назад #1444

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
А у вас дилерская машинка? Да, скорей всего проблема та же и она приобретает довольно массовое значение, грустно всё это.
Нет ну на новом, поменяном вам официалами инверторе, они однозначно прошили п.о. А вот дальше интересно, будут ли они, инвертора, гореть с другой версией п.о.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Сер.вл..
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка РОА94 9 года 5 мес. назад #1446

  • egor68
  • egor68 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Да официал.У меня было поменяно ПО.Неисправность появлялась так сначала при старте возникала ошибка гибридной системы после того как ещ> один раз нажимал на старт пропадала за неделю до того как совсем стала при движении со стоянки задним ходом был какойто стук и высветилась ошибка гибридки после этого неделю работала нормально.
Выехал с парковки задним ходом после этого поехал вперед с ускорением 50-60км и на ходу высветилась ошибка гибридки.Померял на тяговом моторе при включеном драйв 12в всего понял что не идет подача на тяговый мотор (крайний правый провод на инверторе) разобрать инвертор не получилось нижняя крышка снимал (там было все идеально) среднею часть снять не получилось не нашол способ как выковырять гермет между двумя половинками селумина (если кто подскажет буду благодарен) И вот когда уже почти заказал контрактный пришол ответ с Тойоты что мой случай признали гарантийным.Поменяли правда тока через 12 дней(доставка).На вид новый инвертор немного отличается появились надписи + - и другие мне интересно силовые элементы стоя теже или что то поменяли?
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка РОА94 9 года 5 мес. назад #1449

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
Сейчас трудно судить и тем более додумывать за огромную армию инженеров, конструирующих Тойота-приус в 30 кузове.Тем не менее анализируя различные форумы, с гибридной тематикой, понимаем, что проблема выхода из строя инверторов у них присутствует.
Так же существуют они,проблемы пробоя транзисторов, и на Эстимах, Альфардах в 10 кузовах.На фото модуль с Эстимы, на нём отчетливо видно, что транзистор был заменён каким-то умельцем а пробило другой.



Аналогичная проблема на Лексусах RX400h вот фото модуля МГ с Лексуса



Надо отдать должное, что по инверторам Лексуса существует сервисная компания по замене модулей.
Вот тут есть некоторые причины выхода из строя IGBT-модулей www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/05_05/stat_116.htm
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.106 секунд
Работает на Kunena форум