Сейчас трудно судить и тем более додумывать за огромную армию инженеров, конструирующих Тойота-приус в 30 кузове.Тем не менее анализируя различные форумы, с гибридной тематикой, понимаем, что проблема выхода из строя инверторов у них присутствует.
Так же существуют они,проблемы пробоя транзисторов, и на Эстимах, Альфардах в 10 кузовах.На фото модуль с Эстимы, на нём отчетливо видно, что транзистор был заменён каким-то умельцем а пробило другой.
Аналогичная проблема на Лексусах RX400h вот фото модуля МГ с Лексуса
Надо отдать должное, что по инверторам Лексуса существует сервисная компания по замене модулей.
Вот тут есть некоторые причины выхода из строя IGBT-модулей
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/05_05/stat_116.htm