Вот не понимаю я этого. 180089
Когда уже до людей дойдет, что ездим мы все на обычных гражданских автомобилях, рассчитанных преимущественно на стандартный режим движения в рамках ограничений ПДД и опять таки по стандартным, в основном ушатанным в хлам, российским дорогам.
Ну не на суперкарах мы ездим, и не на гоночных треках со спецпокрытием.
Да и сами мы ДАЛЕКО НЕ ШУМАХЕРЫ.
А если бы и были Шумахерами?
Айртон Сенна вот тоже был профессионалом, не слезающим с первых мест подиумов... Но и его навыков не хватило, чтобы избежать смертельной аварии.
А причина любой аварии всегда внезапная роковая случайность.
Так зачем же мы своими глупыми действиями ВО МНОГО РАЗ ПОВЫШАЕМ свои шансы попасть в катастрофу?
Или мы бессмертные, как супергерои? Или у нас "9 жизней"? Или есть кнопка "сохранения" и "перезагрузки", как в компьютерной игре?
Кому и что мы пытаемся доказать???
Dizelist пишет:
Прокатился в эти выходные до Бредов, хотел бы поделиться своими наблюдениями:
Приус едет тока до 180км/ч далее спидометр останавливается.
При длительной езде 170-180км/ч акум высаживается до двух делений и не заряжается пока не снизишь скорость.
Хотя мой приус и не жрет масло, съел пол уровня при скорости 160-180 (педаль была в полу всю дорогу)))) монитор пропищал (лейка) при торможении на светофоре (повезло что на этом светофоре был магазин с маслом, долил, все ок)))- успел, хотя было по минимальной метке.
Воробьи не успевают реагировать после 130км/ч, сбил штук 20 (покормил ворон), когда открыл капот для проверки уровня масла обнаружил перья , кишки , кровь, в большом количестве.... Сигналить - не помогает.
При такой эксплуатации примус не греется))))
при скорости 170- 180 средний расход 8.6л
при 120-140 6.5л
100-120 5л
на скорости ведет себя уверенно, не кидает.
360099