Р2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки(ETKS)-высокий уровень сигнала
Р2111 Корпус дроссельной заслонки-подклинивание при открытии
Машинка NHW20 приехала со специализированного гибрид-сервиса базирующегося в ГСК Коралл. Во истину владелец авто акарал. Опять же всё от не знания, доверчивости и желания наслаждаться гибридом. А он, гибридный приус, у этого человека не первый. До этого пять лет был счастливым обладателем NHW10. Собственно его вины никакой. Ну доверился специалисту. Выбора нет, не было.
Подключили сканер, уже должны, сосчитали ошибки (в начале сообщения). Вердикт "мастера" - замена дроссельной заслонки. Хм, не вопрос, подсчитали, заказали, за заслонку деньги взяли. Вот потом неделю ждали. Респект транспортным компаниям, доставили. Опять к "мастеру" и всё по кругу-ошибку подсчитали, за установку деньги взяли.
Дальше всё как в басне "А воз и ныне там". Владелец приуса, Александр, в недоумении жалуется на повышенный расход.
Подключив сканер, наблюдаю те же ошибки Р2103 и Р2111. Нет, нет ничего личного и сомнений нет, что заслонку поставили рабочую ведь в замен оставили такую же. Для чего ради? Нажива? Не берусь судить, но от рекомендации обратиться к окулисту я воздержаться никак не могу. Согласен и понимаю рядового автолюбителя. Но вот как "мастер" не мог не видеть обрыв в проводке? Просто не укладывается в голове. А не укладывается потому, что при замене дроссельной заслонки, не произвольно берёшься как раз за проводку в месте его пробоя от бывшего когда-то дтп.
На случай обращения в гибрид-сервис располагающегося в ГСК "Коралл", место обрыва жгута проводов, я спаял, усадил в термоусадочные трубки и заизолировал СИНЕЙ изолентой 566732 Пусть смотрят не только в сканер 566732
P.S. Сканер в умелых руках, превращается в агрегат по выкачиванию денег у автолюбителей.