Машинка приус 20, при работе двс слышен высокочастотный, противный свист, не гул и ничто иное как свист.
Первые подозрения были на подшипник ремня натяжителя. Что бы убедиться, скидываю обводной ремень со шкива двс, помпы и обводного ролика. Свист не изменился, сомнения нет КПП. Фонендоскопом слушаю и понимаю, что этот не навящевый, противный свист исходит из МГ1.
Скидываю КПП и наблюдаю такие задиры, следы трения демпферного диска
Меняю демпферный диск, вместе с маховиком. Ставлю ккп на машину, завожу и слышу тоже самое. 360099
Хотя предварительно осматривал на предмет люфта, первичный вал КПП, которым является трёх-ходовая муфта, проходящая через ротор МГ1.
Снимаю снова КПП, разбираю её отделив МГ1. Вот так выглядит разобранный МГ1
А так выглядит МГ1 без ротора
И наконец, сам ротор, с выработавшим себя подшипником внутри.
Меняю ротор весь в сборе,с подшипником, собираю КПП и всё, свист ушёл.
Такие случаи имеют место быть в связи с несвоевременной заменой масла. Напоминаю, что замена масла в КПП, производится каждые 50000 пробега.