Существует проблема у 20 кузовов со спидометрами а именно при минусовых температурах, спидометр не работает и при этом машинка не выключается, не глохнет. Проблема не первый год. Раньше она лечилась заменой спидометра, ценовая политика соответственно одна. И вот благодаря
Demon55(ник. на гибридных форумах) с Омска, который всё-таки победил, нашёл причину не исправности. Предпосылки, домыслы были различные - начиная с дефектов пайки и криво смотанных пробегов, и т.д. Огромное спасибо Диме!!!
Вот его фото и на нём (на фото) выделенные красными квадратами причины проблемы - КОНДЕНСАТОР.
А создал я эту тему, что бы показать, как решаю эту проблему я. В принципе ничего нового и сложного нет, всё уже описал на приусфоруме Дмитрий. Единственное, что вместо конденсаторов типа KVE 100MF 16V я поставил обычные электролиты той же ёмкостью.
Машинка, которая была первой с ремонтом своего спидометра, приехала с Гибрид-сервиса располагающегося в ГСК Коралл, вот с этого специализированного СТО, она была отправлена "ДИАГНОСТОМ" ака Граведигер к авто-электрикам с диагнозом дощелкнуть каким-то образом расцепившейся разъём 360099 Конечно-же я в свою очередь у хозяина машины спрашиваю - Прогреется машина, спидометр начинает работать? Получаю ответ - ДА. Задаю ещё вопрос - Когда прогревается его, разъём, наверно Володя Ульянов довключает? Пожимая плечами, хозяин машинки, почёсывает голову - не совпадают пазлы...
Ну с этой проблемкой разобрались бюджетно, за что опять же огромное спасибо
Demon55 Собрав машинку замечаю на отремонтированном спидометре
Хозяин машинки говорит - Лямбда, первая, уже год езжу и пару раз был на диагностике в ГСК Коралл, денег нет а датчик широкополосный дороговат. Беру подключаю сканер, ошибка
Р0420-Эфективность системы катализаторов"В1"ниже порога Ну, лямбда, почему она стала первой? По логике СТО Коралл она первая но на выпускном коллекторе. Вот же промах и Интернет читаем криво...Ставлю обманку стоимостью 500 руб, счастливого пути, больше вы не увидите
P.S. Писал про себя и только факты.