Столкнулся с проблемой появления стука при включении стеклоподъемников и звук то появлялся, то нет, при работе вообще никак не проявлял себя. А впереди зима. Оказаться в какой-нибудь дождь, снег или грязь без дворников … знаем, плавали. Решил не дожидаться результата по поговорке про — хороший бряк он сам наружу вылезет и полез искать причину.
Где-то на форумах читал, что есть такая проблема у 11-х как отклеивание магнита (-ов) у моторчика дворников, вот и решил добраться и посмотреть. Снял дворники, снял защиту — пассатижи и крестовая отвертка, снимаем трапецию — ключ на 10, откручиваем от трапеции сам моторчик. До этого все шло как по маслу и заняло минут 20-30 в одну каску, все очень неспешно. Теперь треба отсоединить моторчик от редуктора, вроде мелочь крепится двумя болтиками под крест, но т.к. машине уже 14 лет, а залезли туда по-моему 1-ый раз. Давно все прикипело, закисло и вросло.
1. Сорвал шлицы на самих болтиках
2. Попробовал высверливать, сам корпус сверлиться на раз, а вот болт тоскливо и неудобно
3. УРА помогло зубило и молоток.
Отсоединяем двигатель от редуктора, вынимаем якорь и па-бам
"отклеился" один из магнитов и раскололся. Вытащил обе части, между собой их по месту скола не соединишь, одноименный полюс и как следствие отталкивается. Делать все равно нечего попробовал соединить противоположными концами и здесь получилось.
Отчистил обломки магнита от старого клея шкуркой, зачистил посадочное от ржавчины, достал тюбик "супер-клея" и ровными концами состыковав магнит посадил на место (конечно примерно).
Минут 20 дал полежать, попробовал оторвать — руками не получилось, остался вопрос будет ли это работать. Собрал моторчик и редуктор, подключил к фишке — крутит, поставил на трапецию, подключил — крутит, собрал защиту поставил дворники — опять крутит, звук как и должен быть. Короче будем посмотреть.