Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Тормозные колодки

Тормозные колодки 7 года 10 мес. назад #5025

  • dyha230
  • dyha230 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 3
Я первый раз поменял передние колодки в 230 т.км, тоже ставил не оригинал. Проехал почти 100т.ки., стёр почти половину. Производителя уже и не помню.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 10 мес. назад #5060

  • PRIUS 11
  • PRIUS 11 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 123
  • Спасибо получено: 35
  • Репутация: 9
Вчера открыл задние суппорта. Тормозной цилиндр в норме, а вот направляющие заклинили, как будто лежали в воде ( вроде всё смазывал в марте ).
Снял суппорта, помыл , почистил, смазал. Установил всё на место.
У тут опять то же самое , суппорт не ходит в направляющих.
Снимаю суппорт обратно, направляющие с трудом вытащил. Теперь на месте обратно ставлю направляющую втулку ходит без проблем от руки, но вот стоит подождать секунд 30, направляющая втулка клинит и не двигается ( выбиваю молотком ).
Я в недоумении )))

Кто с таким явлением встречался?
Почему и от чего такое???
Может резинки разбухли, расширились ??? Больше не на что грешить ( направляющие блестят, всё смазано)
С уважением.
Юрий.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 10 мес. назад #5061

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
Юрий, попробуй поменять местами.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 10 мес. назад #5065

  • Strazh
  • Strazh аватар
Напрашивается ситуация с износом направляющий (раковины, задиры, ржавчина) и/или посадочных. Решение отполировать посадочные, направляющие и/или поменять. Второй момент - смазка. Нужна высокотемпературная, например, МС-1600 или импортный аналог. Пыльники тоже могло раздуть от смазки или если неоригинал, то сама резина толще. Тоже не айс.
Короче - разбирать, полировать, смазывать и будет счастье.

Вообще первый раз вижу что на 11-м задние тормоза дисковые. Это штатно или переделка? Может в этом проблема кроется?
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 10 мес. назад #5066

  • PRIUS 11
  • PRIUS 11 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 123
  • Спасибо получено: 35
  • Репутация: 9
Strazh пишет:
Напрашивается ситуация с износом направляющий (раковины, задиры, ржавчина) и/или посадочных. Решение отполировать посадочные, направляющие и/или поменять. Второй момент - смазка. Нужна высокотемпературная, например, МС-1600 или импортный аналог. Пыльники тоже могло раздуть от смазки или если неоригинал, то сама резина толще. Тоже не айс.
Короче - разбирать, полировать, смазывать и будет счастье.

Вообще первый раз вижу что на 11-м задние тормоза дисковые. Это штатно или переделка? Может в этом проблема кроется?


Я вроде ниже написал что всё смазал и почистил, всё блестит, ни задиров ни впадин.
При чём смазка если я на снятых супортах проверяю ??? Повторюсь , все блестит и смазано, направляющие ходят от руки без усилий, стоит им постоять в посадочном месте, они как буд то приклеиваются и выбиваю с усилием.
Тормоза штатные.

В общем всё смазано и не Айс)))
С уважением.
Юрий.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от PRIUS 11.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 9 мес. назад #5303

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от svenkerya.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Сер.вл., PRIUS 11
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.296 секунд
Работает на Kunena форум