После одного из СТО Челябинска, привезли на верёвке приуса в 11 кузове. Машинка была приобретена под восстановление, после лобового столкновения. Короче говоря прилепили 11 кузову весь моторный отсек от 10 кузова. Прилепить прилепили а вот запустить не смогли. Подняв капот, наблюдаю такую картину
Видимо слесаря понимали, что в машине присутствует высокое напряжение. Конечно с сечением провода массы они погорячились, улыбнуло.
Первым действием заряжаю высаженную в ноль ВВБ
Зарядил, при первом же запуске машинка выкидывает кучу ошибок. Начинаю устранять ошибки гибридки.
Ошибка Р3120 - HV Transaxle Malfunction - HV сборе Неисправность. Разъём на кпп мг1 перепаян, маркировка по цветам проводов соблюдена. Вот только сам разъём перевёрнут
Устраняю ошибки автоэлектриков, запускаю. Снова ошибка Р3120. Считываю
подкод 243 Motor Resolver Malfunction. Motor resolver inter-phase short Прозваниваю проводку от разъёма мг2 до блока управления гибридки, всё в порядке. Вытащив разъёмы с блока гибридки и кпп, начинаю прозванивать на массу. Один из проводов закорочен на массу. Размотав косу, нахожу место и устраняю.
Улыбка моя постепенно тает в работе. Руководствуясь мануалом вставляю не достающих перемычек в подкапотном блоке предохранителей и тут всё напутано с распиновкой в разъёмах.
Постепенно восстановив запускаю заново. Машина выкидывает
ошибки Р1300,Р1305, Р1310,Р1315 -Нет сигнала IGF к ЭБУ . В разъёме на катушки + присутствует а вот массы нет. Сняв инвертор наблюдаю обрыв массы
Запускаю в очередной раз, всё ок.