Одну минуточку, Евгений, я войдя в вашу жизненную ситуацию подсказал и почти на пальцах разъяснил где и как приобрести ВВБ, не надо впадать в панику, создавать темы и тем более следовать советам с Московского приусфорума, что касаемо раскачки элементов ввб это полнейший бред в вашем случае, писателей там хватает...Не настаиваю но если воспользуетесь советом с приусфорума и обратитесь к Gravedigger рекомендую позвонить мне и проконсультироваться о предложенных им путях решения ваших проблем с приусом. Я не совсем понимаю позицию людей, пострадавших от вмешательства "Сурового,Челябинского диагноста" внесшего материальные коррективы в работу их автомобилей. Мне не понятна их позиция в плане умолчания, укрывательства таких фактов а ведь этим они бы могли уберечь многих людей попавших в неординарную ситуацию по ремонту гибридных автомобилей.Ведь тут на форуме есть люди которым я менял двс после обслуживания его неким контрацептивом и это вторичный случай навивающий мысли о тенденции работы чудо мастера. Удивляют его советы, рекомендации на довольно свежих NHW20 перед зимой почистить контакты ВВБ 13 ,приусоводы не первый год имеющие машины в эксплуатации покрутили бы пальцем у виска но ведь как правило на медвежьи услуги попадаются новички.Приезжает женщина на NHW10, говорит-"Я с диагностики, всё нормально, но машинка кипит".Я открываю капот а у неё вентиляторов нет 13 Следующий не менее забавный случай когда у меня человек спрашивает инвертор на NHW10 на мой вопрос "что с твоим?" он отвечает "сгорел", говорю ему "вези машину", привез, ну а там плюсовой провод ввб прикручен не к клемме а на корпус ВВБ, мелочи, разбираю ввб и вижу большое обгоревшее пятно(след к.з.) спрашиваю у хозяина-"тебе сюда метеорит прилетел?" тот отвечает "Алексей кружку поставил" 56 Можно конечно же продолжать список заслуг но я выгляжу не этично, хотя пишу про себя и не выражаясь его словами "негатив" а только факты.