11-й приус достался мне с поломанным треугольником, ладно, думаю, куплю на разборке целый, но не тут то было. Много нас таких оказывается. Кроме того, были проблемы с сигналкой, но это отдельная история… В общем доломали его окончательно.
Как-то собрали, а чё? — машина ездит, не беспокоит, меня по крайней мере, весна, лето, осень — повез заказчика на объект и задает она мне вопрос: "а что? что панелька такая разбитая?". Понял, что не парит это только меня. Решил заняться восстановлением. Попробовал заклеить — клеевым пистолетом не держит, "моментом" — не держит, да еще и выглядит коряво. Смотрел на винил, но не понравилось и тут увидел алмазную крошку в реале — круто. Решил что буду делать ей.
В магазине купил 0,5 м погонного черной крошки (480 р), посмотрел на ютубе как и что делается — не вопрос, был опыт по тонировке, ремонту бамперов, сделаем, тем более фен строительный, канцелярский ножик, ножницы, растворитель и пластиковая скидочная карта есть.
В субботний зимний день демонтировал панель, уже получилось три разных куска, решетки и воздуховоды отдельно. Снял монитор все остальное занес домой и уже разбирал там. Было только две заморочки:
1. шлейф от платы на разъем, ничего сложного просто никогда не сталкивался
2. Часы — еще и там крепеж сломал
Приступил к склейке. Соединил между собой куски и изнутри паяльником спаивал, пробовал наложить металлическую сетку в шов — не держит на изгиб. Практически на соплях собрал обезжирил и начал клеить пленку. Снизу легла хорошо, где крутилки, чуть перегрел и пленка сгорела, но пока не было ничего страшного. Страшное началось дальше, когда начал натягивать на углубление под монитор — пока нагревал и тянул пленка порвалась и сгорела, кроме того на декоративных воздуховодах натянулась и легла только на верхние ребра. Попробовал уложить на нижние ребра но спалил и там. Содрал всю.
Начал заново. Попробовал начать сверху, уложил в декоративные воздуховоды — но при заведении углов пленка все одно на воздуховодах натянулась и потом хорошо уложить ее не смог. Нишу под монитор решил сделать другим куском. Дальше на кнопки и крутилки все легло хорошо. Обрезал лишнее, оклеил монитор. Оклеил остатками пленки решетки воздуховодов. Приклеил клеевым пистолетом воздуховоды. И начал сборку в обратном порядке. Неправильно не соберешь, благодаря инженерам тойоты, поэтому возникли только несколько проблем — часы стали болтаться и некоторые кнопки перестали отходить назад. Пришлось клеить часы к панельке на клей "момент" и подрезать еще пленку на кнопках.
Дополнительно приклеил оторванный крепеж, ну а дальше установка на машину.
треугольник стал тверже, уже можно снимать не опасаясь, что он развалиться
Особенно зачётно смотрится, когда свет от фонарей падает — вспышка блёсток и косяков не видно :-).
Цена вопроса около 500 р и 6 часов времени