наружный диаметр - 52мм, внутренний - 35мм, ширина подшипника - 20мм.
День провел в поисках по телефону.
цены : 2200,1200,500. Нашел в автомагазине по японцам за 350р.
Снимаем фильтр. Приводной ремень ослабляем гайку на 14 №1 и болт на 12 №2
Откручиваем болт муфты на 10.
Вот так с помощью ключа на 10 я фиксировал муфту.
Муфта очень прикипела к валу , брызгал вэдэшкой , сдергивал с помощью отвертки долго и мучительно, даже с краю подмял шкив( но это поправимо)
После снимаем стопорное кольцо №1, №2 Станина куда сажается подшипник с шкивом. (фото с другой машины)
Затем резиновым молотком сбивал шкив, покручивая его. Тоже пришлось попотеть (прикипел).
Когда слетел шкив обнаружил какую то шайбу не придал этому значения но когда дело дошло до сборки оказалось что это откололся кусочек станины по посадочной выемки стопорного кольца.
Выбил старый подшипник, новый забил аккуратно с помощью старого.
Собрал в обратном порядке , подшипник на станину сел плотно, думаю что прикипит. Но если у кого не дай бог приключиться такая же беда, я думаю для верности можно сделать пару насечек на станине (накернить)
1.Болт муфты.
2.Муфта (внутри её шайба для зазора не потеряйте)
3. Стопорное кольцо.
4.Шкив (уже с новым подшипником)
5.Подшипник.
Обведенное - кусок станины.