Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Поддон картера АКПП

Поддон картера АКПП 9 года 8 мес. назад #958

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
somov.1982 пишет:
картер невидимка какая цена ))))))))))))
Картер дырка!Есть у нас один "способный" приусовод, любитель бездорожья, убийца поддонов...С начало он у меня все поддоны скупил с периодичностью в месяц, ну а на медне звонит и говорит "заглох на ходу"...Притащили его на буксире.Ошибок никаких приус не выкидывал, мг1 пытаясь запустить двс надсадно толкался, понятно было что он не может провернуть, раскрутить двс до 1000 оборотов для запуска, загнали машину на смотровую яму а там и причина на виду - эксплуатация машинки без масла в КПП. Нет ну оно там конечно когда-то было, но после очередного удара сдался и очередной поддон...И как такому ездоку объяснить, что установка защиты двс с его манерой езды по бездорожью, просто необходима?

Администратор запретил публиковать записи.

Поддон картера АКПП 9 года 8 мес. назад #962

  • misha
  • misha аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
Красивая дырка!
prius 10 99г
Администратор запретил публиковать записи.

Поддон картера АКПП 9 года 8 мес. назад #963

  • 89518029751
  • 89518029751 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 2
А сколько стоит защита картера давно хотел поставить?
Ринат
Администратор запретил публиковать записи.

Поддон картера АКПП 8 года 4 мес. назад #3572

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
Для замены масла в кпп необходимо снятие поддона. Поддон снимается для того, что бы очистить от частиц металлической выработки магнит лежащий в картере поддона. Хоть и замена масла в КПП производится через 50000 км пробега, процедура замены занимает немало времени. К тому же довольно часто требуется замена прокладки поддона. Кроме того поддон на заводе Тойота крепится на болтах, на резьбовую часть этих болтов наносится анаэробные фиксаторы резьбовых соединений. Для того, что бы избежать снятие поддона я вынес штатный магнит на сливную пробку поддона. А именно вместо штатного сливного болта, установил болт от Тойота приус в 20 кузове. У сливного болта с 20 кузова, магнит расположен внутри. Различие заключается лишь в том, что у 10кузовов пробка на 24 а у 20 шестигранник на 10.



Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: svenkerya
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.085 секунд
Работает на Kunena форум