Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Про маленький АКБ

Про маленький АКБ 8 года 4 мес. назад #3969

  • Strazh
  • Strazh аватар
Хочу поделится своими мыслями по этому поводу

Итак, небольшая предыстория. После покупки первого приуса в 11-м кузове в далеком 2010 году столкнулся с проблемой - начало осени, погода -3 и машина не заводится. Причина банальна - сел маленький АКБ. Вытаскиваю, заряжаю. Проходит неделя, опять тоже самое. ОК, коплю деньги, покупаю новый, езжу - ситуация повторяется с периодичностью раз в месяц. Наступает весна, лето, осень - полет нормальный, потом т.к. у меня уже два АКБ, периодически меняю их между собой. Продаю 11, покупаю 20 Погода -5 и опять за новым АКБ. И опять замена между собой раз в неделю, месяц и т.д. в зависимости от температуры на улице.
Тут коллеги начинают поговаривать, что наш самый распространенный продавец АКБ, мягко говоря, продает не качественный товар. Последняя покупка с учетом мнений "качества" был приобретен у неизвестного поставщика на Свердловском 86. Итак в ноябре 2014 куплен новый необслуживаемый АКБ марки Bost 45 А/ч с гарантией 3 года. Ситуация раз в месяц, потом чаще и дошло до раз в 3 дня я возвращаюсь в обнимку с батарейкой.
Поехал разбираться по гарантии и оказалось, что неизвестный поставщик, покупает у известного и нет у них ничего для проверки и вообще я должен ехать и разговаривать с их поставщиком и нифига не в центр, а на улицу Демидовскую. Приехал, диагноз короткое замыкание в банках, заменили. Весна, лето, осень -3 и ба-бам, я опять в обнимку с АКБ. Поднимаю гарантийник, ехать уже знаю куда.

Продолжение следует...........
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Strazh.
Администратор запретил публиковать записи.

Про маленький АКБ 8 года 4 мес. назад #3970

  • Strazh
  • Strazh аватар
По весне контора покупает прибор по профессиональной проверке и зарядке АКБ, там есть и режимы зарядки, тренировки, восстановления и много чего. Короче, после всех проверок и тестов над АКБ если изначально показывал емкость при проверке 23 А/ч, то потом 29-30 А/ч. За пол года щадящей эксплуатации снижение емкости вдвое. Еду уже с деньгами на новый и заодно поменять этот. А меня уже там помнили. АКБ забирают на экспертизу, подменку есессено не дают. Нет предложили, конечно, но платную. Жабу никто не отменял. И на следующий день - отказ в замене, по причине хронического НЕДОЗАРЯДА. Ссылка якобы на бурый электролит.
Ладно, начинаю гуглить информацию и подтягивать теорию по АКБ, реально данная неисправность не признается гарантийным случаем, но у меня же все работает, генератор, проводка, ни одной ошибки кроме по-моему С2312. Как так происходит? После длительных переговоров, потрясанием данных с измерительных приборов, включением логики, прикладыванием чеков, узроз и улыбок мне восстановили АКБ до нормативных показателей на том и разошлись. НО
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Strazh.
Администратор запретил публиковать записи.

Про маленький АКБ 8 года 4 мес. назад #3971

  • Strazh
  • Strazh аватар
Дальше начинается мозговой штурм: при полном заряде плотность электролита должна составлять 1,27 в моем случае плотность составляла 1,2, что соответствует половине заряда. При полном заряде электролит замерзает при -65 градусов, а при 1,2 - при -20-25, а это еще один не гарантийный случай.
Ни для кого не секрет, что АКБ находится в багажнике, да еще так "здОрово" изолирован от улицы толщиной металла крыла. Нет, теоретически к нему подведен выход воздуховода с большой батареи, но что-то теплого воздуха я там в мороз не припомню. Заряд обычного АКБ начинается примерно с температуры +10. Когда он нагреется до +10 при -20 на улице? Вопрос, я так понимаю, риторический.
Начинаем рассуждать дальше - при выключенных потребителях генератор выдает в сеть 14,2 В, включил печку, свет и уже 13,8 - проверенно вольтметром в прикуривателе купленном в Ашане за 300 р. Заряд необслуживаемого АКБ, должен производится постоянным напряжением 14,5 В при 20 градусах.

Вот она причина хронического недозаряда для наших машин и быстрого выхода из строя маленьких АКБ, особенно так популярных сейчас необслуживаемых.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Strazh.
Администратор запретил публиковать записи.

Про маленький АКБ 8 года 4 мес. назад #3972

  • Strazh
  • Strazh аватар
Итак, подвожу финансовый итог, за 5 лет владения приусами было приобретено 5 АКБ, при средней стоимости 3000 р а это уже 15000. Оригинальный идет гелевый, но сам я его не в одном своем приусе не видел. По слухам ходят по 10 лет, НО их очень трудно найти - говорю сейчас про 11 кузов. Нашел заменитель из Эмиратов 30 дней за 16 000. Эх жаба, жаба душит.
Пошел другим путем - начал искать AGM и гелевые АКБ. Гелевые нашел в Екате под заказ 2 недели, рассматривал фирмы Delta. Купил и установил AGM Leoch на 33 А/ч,
Недостаток - клеммы, они не круглые, а плоские. Если с минусовым проводом проблем не возникает, то с + нужно что-то колхозить.
Достоинства - входит в штатное место, заряд начинается с 0 градусов, в буферном режиме работает от 13,4-13,8 В, производитель говорит, что должен прослужить 8 лет.

НАЧИНАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Strazh.
Администратор запретил публиковать записи.

Про маленький АКБ 8 года 3 мес. назад #4117

  • Strazh
  • Strazh аватар
Итак - первые серьезные морозы пережили. До них, при повороте ключа, напряжение показывал 12,4 В, в морозы при -25-27 показывал стабильно 10,8 В. Машинка заводилась нормально, домой АКБ не таскал 1490675
Администратор запретил публиковать записи.

Про маленький АКБ 8 года 2 мес. назад #4216

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1240
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
Плюсану, подниму тему. Как только похолодает, активируются звонки, вопросы. У всех вопросы по АКБ.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.104 секунд
Работает на Kunena форум