Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Забитый катализатор.

Забитый катализатор. 8 года 3 мес. назад #828

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1234
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.
С чем это связано?
1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.
Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

2. Заправляетесь Вы на наших российских заправках!
Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!!

Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.

3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.
Для наглядности, как забиваются, расплавляются катализаторы я сделал фото с 10 приуса.


А это я его разломил и вот, что мы видим внутри.

Администратор запретил публиковать записи.

Забитый катализатор. 8 года 3 мес. назад #832

  • frsergio
  • frsergio аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 2
Наглядно и полезно.
Администратор запретил публиковать записи.

Забитый катализатор. 8 года 3 мес. назад #833

  • KotAnd
  • KotAnd аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 382
  • Спасибо получено: 92
  • Репутация: 17
Сергей, а что делать-то?
Выкинуть и не париться, или покупать за $450?
Администратор запретил публиковать записи.

Забитый катализатор. 8 года 3 мес. назад #835

  • somov.1982
  • somov.1982 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
сергей каким образом проверить насколько забит катализатор или без вскрытия не обайтись.
черная батарейка))))
Администратор запретил публиковать записи.

Забитый катализатор. 8 года 3 мес. назад #837

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1234
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
Как правило выскакивает ошибка.Проверить катализатор можно замерив выхлоп на содержание вредных веществ ( при неисправности катализатора содержание вредных веществ увеличивается по сравнению с полностью исправным авто) и проверив противодавление на выпуске ( признаки забитого катализатора - повышенное сопротивление и как следствие давление). Для более объективной оценки состояния стоит совмещать оба этих способа.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Сер.вл..
Администратор запретил публиковать записи.

Забитый катализатор. 8 года 3 мес. назад #838

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1234
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 243
KotAnd пишет:
Сергей, а что делать-то?
Выкинуть и не париться, или покупать за $450?
Вот с NHW10 я особо не задумываясь выбиваю его, потом ввариваю трубу, прямоток, что бы не звенел в банке где был катализатор, машинка даже не выкидывает ошибок, хотя подключив сканер их можно увидеть.Роман, crown-groove, сам удалял в Краснодарском крае на отдыхе, думаю он опишет, свои ощущения и экономию бензина на обратном пути домой, в Челябинск.
Что касается NHW20, просто пробивали в середине катализатора перфоратором отверстие диаметром выхлопной трубы на первом приусе Димы, okulyr, думаю он тоже опишет ощущения, кстати эта машинка сейчас у Юры, uriy456, ну и что бы убрать чек, ошибку, я ставлю механическую обманку(на фото ниже), т.е. просто выношу лямбду и она не видит состояние катализатора, ну а почему механическую, всё просто она бюджетней, дешевле электронной...

Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.136 секунд
Работает на Kunena форум