Течь масла с технологического лючка блокировки паркинга. Сразу хочу сказать машина не была битая.Но как бы не были надежны кпп 20 приуса, тем не менее с их возрастом зачастую встречаются вот такие неприятности.
Болячкой это конечно назвать сложно, но сценарий повторяющийся. При откручивании нижнего болта, просто срывает головку. Вот именно в этом месте и происходит течь масла. Металлический болт окисляется с алюминием и поднимает герметик.
Остатки болта легко выкручиваются плоскогубцами с захватом.
Ниже, на фото справа, отчетливо видно темное пятно - след окисла, именно в этом месте и происходит течь масла.
Хорошо зачистив и обезжирев, наносим новый герметик и ставим на место. Для удобства в работе, хорошего доступа к лючку, рекомендую опускать подрамник.