так делал я :
Сегодня тоже сделал чистку Демексидом (далее Д) .
на улице +8.
Приехал в гараж, машина вроде прогретая, но как оказалось не сильно.
1. Выставил поршня в середину блока и в каждый цилиндр по 100мл Д, закрутил свечи.
2. слил масло, снял подон и очистил его от краски. Налил Д с маслом погрел феном, но это долго, взял балгарку с щеткой и за 5 мин все очистил.
3. Вырутил свечи, в первом цилиндре сухо, в остальных по 50 - 70 мл. видимо первый закоксован. позаводил без свечей с накрытой тряпкой.
4. Ставим новый фильтр, подон просто прикрутил. заливаем М8М автол 5 литров в двигатель. заводим, греем 10 минут. затем через щуп 300 грамм Д.
5. заводим двигатель в инспекшен мод, климат вырубаем. через 20 минут двигатель начал стучать, не сильно но неприятно, в этот момент включился заряд ВВБ оказывается. через 3 минуты все прошло. через 40 минут выключил.
6. заливаем промывочное масло, 20 минут моем, слилось чистое.
7. меняем фильтр, клеем подон, заливаем масло.
Когда снял подон в нем непонятные крошки красного цвета, герметик или резинки. и желеобразная масса.
В целом почистилось хорошо, воняет сильно
Поведение машины вроде не изменилось, но когда сильно разгоняешся меньше урчит.