awest пишет:
А у меня вопрос по опоре кпп. У меня по весне упал весь агрегат, оборвался болт опоры у кпп, разобрался левый внутренний шрус. Починили быстро- 2 дня, шрус поменяли, болт тоже, как-то подлезли, не разбирая инвертор. Т.е. по сути такой тяжелый агрегат висит на 2 точках? У двс хотя бы 2 болта, а у кпп - один? Часто ли такое случается?
Крепление КПП выглядит вот так
Обрывает не болт а шпильку, она выкручивается. Как правило такое бывает на битых машинах, при восстановлении не ровно приварен лонжерон. Кроме того если это так, то возможно оборвет еще. При замене шпильки в подушку села ровно или дотягивали?
Да КПП в сборе с двс висит на одной шпильке. Крепление подушки двс на двух болтах и двух гайках.