Для удобства понадобится снятия подрамника, можно конечно и не снимать, но тогда при вытаскивании двс и кпп возникают сложности, выступами дифференциала кпп ложится на подрамник. Поскольку рулевая рейка закреплена на подрамнике, освобождаем в салоне, крепление промежуточного вала. Для этого необходимо выставить руль прямо (страхуя от обрыва рулевого шлейфа) и не в коем случае не крутить рулевое колесо после того, как ослабив один болт(верхний) на промежуточном валу соединяющим рулевой вал с рейкой откручиваем второй болт на 12 полностью. Освободив рейку от промежуточного вала, отмечаем (маркером) положение шлицов.
После этого вытаскиваем привода из ступиц, открутив две гайки на 17 и болт на 17 крепящие шаровую опору.
Жесткой монтажкой, за выступ внутренней гранаты выдергиваем привода из кпп.
Затем выкручиваем три болта на 19, крепящие кронштеин(подушки) соединяющий подрамник с кпп и двс.
Выкручиваем два болта(с пружинами, прижимными) на 14, крепящие катализатор к выпускному коллектору. Кстати на фото отчетливо видно следы прогара уплотнительного кольца в месте соединения. Владелец видимо и не замечал рычащий звук и без того надрывно работающего на пределе двс.
Для того, что бы не выпускать и сохранить фрион в системе, не трогая трубок кондиционера, откручиваем три болта на 12 крепящие сам компрессор кондиционера к картеру.