Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Замена подшипника ротора МГ1.

Замена подшипника ротора МГ1. 6 года 1 мес. назад #1618

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1192
  • Спасибо получено: 391
  • Репутация: 242
Машинка приус 20, при работе двс слышен высокочастотный, противный свист, не гул и ничто иное как свист.
Первые подозрения были на подшипник ремня натяжителя. Что бы убедиться, скидываю обводной ремень со шкива двс, помпы и обводного ролика. Свист не изменился, сомнения нет КПП. Фонендоскопом слушаю и понимаю, что этот не навящевый, противный свист исходит из МГ1.
Скидываю КПП и наблюдаю такие задиры, следы трения демпферного диска



Меняю демпферный диск, вместе с маховиком. Ставлю ккп на машину, завожу и слышу тоже самое. 360099
Хотя предварительно осматривал на предмет люфта, первичный вал КПП, которым является трёх-ходовая муфта, проходящая через ротор МГ1.
Снимаю снова КПП, разбираю её отделив МГ1. Вот так выглядит разобранный МГ1




А так выглядит МГ1 без ротора




И наконец, сам ротор, с выработавшим себя подшипником внутри.





Меняю ротор весь в сборе,с подшипником, собираю КПП и всё, свист ушёл.
Такие случаи имеют место быть в связи с несвоевременной заменой масла. Напоминаю, что замена масла в КПП, производится каждые 50000 пробега.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Сер.вл..
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: svenkerya

Замена подшипника ротора МГ1. 6 года 1 мес. назад #1619

  • flair
  • flair аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Prius 20
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 2
Скока работа вышла по деньгам?
Администратор запретил публиковать записи.

Замена подшипника ротора МГ1. 6 года 1 мес. назад #1627

  • crown-groove
  • crown-groove аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 11
100500
приус 20 2007г. газель3302, тойота lite ace 4wd 1990г.
Администратор запретил публиковать записи.

Замена подшипника ротора МГ1. 6 года 1 мес. назад #1628

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1710
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 48
crown-groove пишет:
100500
+100500? :-D
Администратор запретил публиковать записи.

Замена подшипника ротора МГ1. 5 года 8 мес. назад #2718

  • DAIVER-81
  • DAIVER-81 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Сер.вл. пишет:
Машинка приус 20, при работе двс слышен высокочастотный, противный свист, не гул и ничто иное как свист.
Первые подозрения были на подшипник ремня натяжителя. Что бы убедиться, скидываю обводной ремень со шкива двс, помпы и обводного ролика. Свист не изменился, сомнения нет КПП. Фонендоскопом слушаю и понимаю, что этот не навящевый, противный свист исходит из МГ1.
Скидываю КПП и наблюдаю такие задиры, следы трения демпферного диска



Меняю демпферный диск, вместе с маховиком. Ставлю ккп на машину, завожу и слышу тоже самое. 360099
Хотя предварительно осматривал на предмет люфта, первичный вал КПП, которым является трёх-ходовая муфта, проходящая через ротор МГ1.
Снимаю снова КПП, разбираю её отделив МГ1. Вот так выглядит разобранный МГ1




А так выглядит МГ1 без ротора




И наконец, сам ротор, с выработавшим себя подшипником внутри.





Меняю ротор весь в сборе,с подшипником, собираю КПП и всё, свист ушёл.
Такие случаи имеют место быть в связи с несвоевременной заменой масла. Напоминаю, что замена масла в КПП, производится каждые 50000 пробега.
Такая же хрень началась свист противный зимой появился машинке еще года нет как в России ((
Подскажите где брать этот ротор и почем ? И если можно соринтируйте по цене за работу?
Администратор запретил публиковать записи.

Замена подшипника ротора МГ1. 5 года 8 мес. назад #2721

  • Сер.вл.
  • Сер.вл. аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1192
  • Спасибо получено: 391
  • Репутация: 242
Можете поменять целиком КПП, они относительно не дорогие. Я за всю работу, с подшипниками, ротором взял 16000. Снять и установить КПП это одно. Разобрать и отремонтировать, другое.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.142 секунд
Работает на Kunena форум