Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ГБО метан в приусе NHW11

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 1 мес. назад #4539

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
Мое мнение что окупится установка дай Бог года через 4 , а там уже нужно будет вкладывать в ремонт и обслуживание ГБО . Ремонт редуктора (замена диафрагмы) чистка форсунок , начнут подзалипать электро магнитные клапаны и т.д. Мнимая экономия. ИМХО
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от svenkerya.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 1 мес. назад #4541

  • lypich
  • lypich аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 2
Ресурс безотказной работы хорошего газового оборудования достигает 500 000 км пробега.

Как-то раз ездил с таксистом, у него ГБО-метан, газовый пробег 110 000 км, стоимость только одного баллона 3ого типа (алюминий-пластик, очень легкий) 60-70 тыс. рублей и он говорит, что все уже давно окупилось.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 1 мес. назад #4542

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо получено: 271
  • Репутация: 48
lypich пишет:
Ресурс безотказной работы хорошего газового оборудования достигает 500 000 км пробега.

Как-то раз ездил с таксистом, у него ГБО-метан, газовый пробег 110 000 км, стоимость только одного баллона 3ого типа (алюминий-пластик, очень легкий) 60-70 тыс. рублей и он говорит, что все уже давно окупилось.
Я имел ввиду пропан,про метан не знаю , допустим поехал на юга можно такое г... задуть... что хоть все мой или в помойку...
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 1 мес. назад #4546

  • KotAnd
  • KotAnd аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 382
  • Спасибо получено: 92
  • Репутация: 17
lypich пишет:
приус 20 на пропане
elitegas.ru/toyota-prius-xw20/
Судя по фотографиям баллона, наш пластиковый ящик под фальш-пол туда уже не влезет. Можно было баллон поболее тогда ставить, но тогда он по диаметру не войдет в нишу запаски...
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО метан в приусе NHW11 8 года 1 мес. назад #4547

  • lypich
  • lypich аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 2
Я имел ввиду пропан,про метан не знаю , допустим поехал на юга можно такое г... задуть... что хоть все мой или в помойку...
В России так можно говорить про любое топливо кроме метана, хотя я знаю, что в Армении кроме природного газа могут напихать воздуха.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО метан в приусе NHW11 7 года 8 мес. назад #5436

  • lypich
  • lypich аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 2
Во многих странах использование газового топлива получает все более широкое распространение благодаря его невысокой стоимости по сравнению с дизельным топливом и бензином. К тому же по сравнению с последним газ обладает еще целым рядом преимуществ:

снижение токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, что положительно сказывается на экологии;
снижение изнашивания ЦПГ и увеличение срока службы моторного масла (газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере двигателя);
высокой стойкостью к детонации, что практически исключает ее вредное воздействие на детали двигателя. Октановое число у газового топлива составляет более 100 единиц.
улучшение топливной экономичности автомобиля за счет работы двигателя на более бедной горючей смеси (зависит от режима эксплуатации двигателя)
увеличивается срок службы свечей


Наиболее широко применяются и имеют перспективы расширения использования следующие газообразные углеводородные топлива:

компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) (метан)
газ сжиженный нефтяной (ГСН) (пропан-бутановая смесь)



Однако у двигателей, работающих на газовом топливе, имеется и ряд недостатков:

отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию;
особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже.
затруднен пуск при отрицательных температурах.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: svenkerya
Время создания страницы: 0.110 секунд
Работает на Kunena форум