Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Про маленький АКБ

Про маленький АКБ 5 года 2 мес. назад #5964

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 267
  • Репутация: 48
Strazh , как гелиевый акум поживает ?
Администратор запретил публиковать записи.

Про маленький АКБ 5 года 2 мес. назад #5972

  • dyha230
  • dyha230 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 3
Расскажу свою историю.На предыдущей машине как то пришлось менять АКБ. Тупо подъехал в Челябинске к одному очень известному магазину и приобрел новый АКБ, марку не помню. При мне его вскрыли, проверили и при мне тут же поменяли старый на новый. Уже в конце второй зимы эксплуатации машина заводилась при Темп. ниже -20 на удачу. После диагностики специалистов на своём предприятии выяснилось что пластины почти на половину уже осыпались. От спецов был первый вопрос: ставили новый в магазине? Говорю: да, в ответ хохот. Потом они рассказали следующее: на заводе электролит (о качестве по молчим) заливают в сухозаряженный АКБ, упаковывают и в магазины. Этот АКБ находится как бы в спящем режиме, что бы сохранить ресурс пока он не добрался до потребителя. Устанавливать СРАЗУ на машину его нельзя. Его надо сначала оживить путём проведения 3 -4 циклов заряда - разряда. Разряд естественно не до нуля, а, кажется до 10 Вольт. Даже издревле во всех инструкциях к сотикам написано что нужно провести несколько циклов заряд - разряд. После этого АКБ можно ставить на машину. В этот раз я так и сделал когда 3 года назад менял АКБ на своём приусе. Покупал Бош, отдавал этим спецам, они мне вернули через неделю. Стоит сейчас на машине без проблем, причём машина "живет" на улице. В гараж еду только на обслугу и по мыть.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: svenkerya

Про маленький АКБ 5 года 2 мес. назад #5988

  • Dizelist
  • Dizelist аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • 116 и 159 в Че
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 0
Обнаружил , что на одинаковых шведах, одного и того же года могут стоять разнын по обьему родные акб. У них скоба разная под креплением.
Администратор запретил публиковать записи.

Про маленький АКБ 5 года 2 мес. назад #6015

  • Strazh
  • Strazh аватар
svenkerya, поживает нормально, зарядил по весне просел до 11 В. Просто тяну с ответом, хочу на работе прибором померить и выдать уже полную картинку. Но зиму пережил.
Администратор запретил публиковать записи.

Про маленький АКБ 5 года 2 мес. назад #6017

  • svenkerya
  • svenkerya аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 267
  • Репутация: 48
Ждем с нетерпением , от чего же просел до 11 v-?
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от svenkerya.
Администратор запретил публиковать записи.

Про маленький АКБ 5 года 1 мес. назад #6140

  • Strazh
  • Strazh аватар
Наконец то добрался до прибора. С началом холодов он пошел по рукам сотрудников, т.к. проблема с АКБ очень у многих и на разных машинах. Но наконец прибор появился в офисе и ... пока еще кто не утащил тихо схомячил его домой. Снял АКБ с машинки и померил параметры. О, ужас, при напруге холостого хода (хх) 12,2 В емкость показал прибор аж 9,1 а/ч.

Вот такая жаль.

Поставил прибор в режим тренировки - длится 60 часов и 3 цикла разряд до 10,5в, потом заряд до 13,6 и так три раза. Три дня и три ночи гудел в коридоре прибор, наконец успокоился. Смотрю что получилось. Напряжение хх 13,5 В, в емкость составляет также 9,1 А/ч.
Выключаю/включаю прибор и начинаю измерения заново - итог 13,5В, 23 А/ч. Уже интереснее. Можно было поставить прибор в режим "измерения емкости" - это более точное измерение, но не думаю, чтобы он показал мне больше 30 А/Ч а это еще 2 суток. Заморачиваться не стал и поставил как есть.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.153 секунд
Работает на Kunena форум