продолжение:
Лексус не сдается: трубка стала холодной, а холода нет.
смотрим давление и что мы видим, на высокой стороне давление упало до 8 бар, а должно быть минимум 10, так и хочется добавить фреона, но мы ведь заправляли по весу и добавлять там не чего, да и компрессор жужит на полную по течстриму выдает 6000 об.
значит настал его час.
заказываем компрессор и меняем его вместе с фильтром-осушителем.
вот старый фильтр и сетка фильтра уже отмытая(забыл грязную фоткнуть)
а вот и виновник торжества
что бы его снять пришлось домкратить двигатель, иначе шпильки не выкручиваются, упираются в лонжерон.
ставим контрактный компрессор, не забываем налить масло в количестве 100 мл.
заправляем опять фреон и вуаля.