Не работает эл.усилитель руля.
С1568 инвертор усилителя рулевого управления - неисправность.
Сначала проверяю предохранители; блок предохранителей в моторном отсеке (предохранитель МРХ-В1), монтажный блок под панелью приборов (предохранитель ECU-IG №1) Следующий блок реле №3 высоковольтной системы (предохранитель EPS DDC) Вот на нём остановлюсь подробней. Сами предохранители установлены снизу блока реле, который установлен в ВВБ. Выглядят так;
Что бы добраться до этого блока, необходимо снять задние сиденья, разобрать ВВБ. Процесс тянущий за собой приличный объём работы. Для того, чтобы убедится в исправности этого предохранителя. Замеряю напряжение на конвертере усилителя рулевого управления, который находится в багажном отсеке. На оранжевом разъёме(провода синего и красного цвета) присутствует напряжение порядка 300v. Отсюда следует, что предохранители целые.
Сам конвертер, разъём на фото справа.
Следующим этапом меняю на заведомо исправный сам конвертер, ошибка остаётся. Меняю сам блок управления электроусилителя и всё работает. Блок вышел из строя из-за удара, попадания колеса в яму.